Банкомат проглотил деньги

17.06.2022 13:37
1507
Оценка
1
Отзыв проверен
03 июня 2022 г муж пополнял карту банка, купюру в 5000 руб, банкомат проглотил, деньги на карту не зачислили. Обратились в отделение банка, написали заявление, девушка сказала в течение 3х дней зачислят. 14 июня обратились в отделение опять (по телефону), т.к. денег так и не зачислили на счет. Девушка посмотрела и сказала на рассмотрении. Позвонили на горячую линию, там ответили, что у банка есть 30 дней!!! на что 30 дней? Провели инкассацию банкомата и пересчитали деньги....Это извините не 5руб. Прошло две недели (сегодня 17 июня), а денег на карте нет
МИнБанк
МИнБанк
2022-06-20T11:04:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что согласно п. 7.9 Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт АО «МИнБанк»: «Банк рассматривает заявления (претензии) Клиента, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения его заявлений, в течение 30 дней» По информации полученной от коллег, 17.06.2022 года на Ваш счет произведен возврат денежных средств. Средства доступны для использования. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы обслуживание в Банке сопровождалось положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020