Навязывание карты при оформлении вклада

18.06.2022 16:02
1495
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14 июня 2022 г. мой отец (клиент) и мать (доверенное лицо), люди пожилого возраста,  обратились в офис банка с целью открытия вклада на имя клиента и оформления доверенности. Обслуживание вела М-ва Е.В. Когда клиенту начали оформлять вклад, мать ушла в кассу по своему вопросу (он не связан с сутью настоящего отзыва).  В это время М-ва дала клиенту на подпись документ, который, очевидно, был заявлением на выпуск карты. При этом на руки клиент не получил никакого документа (копии), в котором упоминалась бы банковская карта. Сведения о названии  карты, платёжной системе, тарифном плане у клиента отсутствуют. На карту открыт отдельный карточный счёт или карта привязана к текущему счёту, на который будут перечисляться проценты по вкладу - информацию М-ва опять таки не предоставила.  После того, как мать вернулась, М-ва задала вопрос: "Вам карта не нужна?". Ответ был утвердительным, поскольку оформление дополнительного продукта не входило в потребности клиента.  Тогда операционист что-то порезала, но что именно - родители не разглядели. После оформления вклада клиенту неоднократно приходили СМС-сообщения, первая со способами формирования PIN-кода, несколько  последующих - с предложением пополнить карту. Вопросы к банку: 1. На каком основании ваш сотрудник, специально выждав уход доверенного лица, ничего не объяснив, "по умолчанию" дала на подпись больному пожилому человеку документ о выпуске карты, если ни клиент, ни доверенное лицо не изъявляли желания об этом?  2. Почему, совершив этот бессовестный поступок, М-ва не предоставила копию документа о выпуске карты? 3. М-ва открыла карточный счёт? Он каким-то образом связан с обслуживанием вклада, в том числе с выплатой процентов по нему?  4. Почему продолжают приходить СМС-собщения с предложением пополнить карту, если М-ва действительно уничтожила карту? Извольте также предоставить информацию, каким образом отказаться от навязанного ненужного продукта. И, разумеется, от ненужных СМС-сообщений. Вам не стыдно, Хоум Кредит? Неужели стремление выполнить план продаж для вас важнее совести?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-21T07:44:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
2022-06-21T11:25:42+03:00
Добрый день, благодарю вас за отзыв. Искренне приношу извинения за возникшую ситуацию, проработали данный момент с сотрудником. 20.06.2022 г. прошла встреча лично с вами и с вкладчиком. В беседе с руководителем офиса обсудили, почему сотрудник открыла продукт Польза, показали все документы оформленные в момент оформления вклада. По итогу пришли к выводу о закрытии продукта Польза, оставили вклад и связанный счет. Так же в качестве извинения и доставленного неудобства с дорогой предложена компенсация расходов времени и дороги. Созданы обращения на всех членов семьи для отключения номеров телефона от рекламных смс предложений, который будут прекращены в течение 3 дней. С уважением, эксперт Елена.
starless
2022-06-30T16:15:46+03:00
Считаю, что в решении возникшей проблемы "Хоум Кредит" показал себя как клиентоориентированный банк. Каждый ли банк повёл бы себя так? Уверен, что нет. Будем сотрудничать дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024