Бардак!

21.06.2022 12:12
1903
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Банка.  С 09.05.2022 по 12.05.2022 года Банк объявил своим клиентам, что не будет доступа в мобильное приложение , так как будет производиться переход на новую технологическую платформу.  Доступ дали в обещанное время.  С 11.06.2022 по 14.06.2022 года Банк снова обьявил о том же самом, что уже якобы сделал в течении трёх суток в мае.  Несколько раз переназначали время , чтобы дать доступ в мобильное приложение.  Наконец с горем пополам доступ был дан. Но это ничего не дало клиентам. В мобильном приложении не работало ничего. Не работают переводы внутри Банка между своими счетами. Нет возможности пользоваться СБП.  У меня есть в этом Банке накопительный счёт. На денежные средства , которые я размещаю на нем, мне начисляют вознаграждение каждый месяц. Но перевести с карты на него не предоставляется возможным.  Каждую неделю мне необходимо перевести денежные средства в Райффайзен Банк, чтобы оплатить товар.  14.06.2022 пришлось бежать в отделение Банка, чтобы снять деньги с карты.  Потом побежала к банкомату Райффайзен Банка, чтобы внести деньги.  Сегодня уже 21.06.2022 года. В мобильном приложении не работает абсолютно ничего.  В мае 2022 года Банк украл у нас три дня, отрезав доступ в мобильное приложение. При этом они даже и не взялись за этот переход на новую технологическую платформу. Хотя, к слову сказать, это сделать они хотели ещё даже в прошлом году.  В июне 2022 года Банк мотает нервы своим клиентам уже 10 дней. Ещё они не давали доступ в мобильное приложение с 00.00 ч 19.06.2022 по  00.00 ч 2022 года.  Я им уже тысячу раз посоветовала позвать на помощь!  Сегодня я вынуждена снова бегать в отделение Банка, чтобы снять деньги, к банкомату Райффайзен Банка, чтобы их внести.  Перевести по СБП в мобильном приложении не предоставляется возможным.  Не видела я никогда бардака в таком масштабе  ни в одном Банке за всю свою жизнь.  Написала жалобу в ЦБ России. Сейчас ещё напишу.  Потребовала с Банка, чтобы начислили вознаграждение на денежные средства , которые размещены на моей карте, выпущенной Банком, в том же объеме, как если бы деньги находились на накопительном счёте.  А вообще мы все , клиенты и сотрудники Банка, очень устали уже от этого бардака.  Может найдутся опытные ИТ- специалисты , которые смогут на безвозмездной основе оказать помощь Абсолют Банку? Самим им уже , видимо, не справиться.  Огромное количество клиентов и сотрудников Банка будут Вам бесконечно благодарны.  А пока мы все мучаемся и терпим огромные неудобства. Тратим очень много времени, сил и нервов , а сделать не можем ничего.  В день по несколько раз я проверяю на работоспособность мобильное приложение , но всякий раз получаю разочарование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-24T13:21:50+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-06-23T10:08:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. Из-за технических работ, связанных с переходом на более современную платформу, наблюдаются временные ограничения в предоставлении сервиса системы дистанционного обслуживания Клиентов. Дополнительно сообщаем Вам о том, что информация о проведении технических работ и недоступности системы дистанционного обслуживания Клиентов была заранее размещена на сайте Банка, в личном кабинете клиентов и в официальных аккаунтах Банка в социальных сетях. При этом платежные функции по пластиковым картам работали в стандартном режиме. Информация о сервисах, с помощью которых, можно перевести денежные средства с карт Абсолют Банка или на карты Абсолют Банка так же размещена на официальном сайте Банка. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,66
средняя оценка
15%
решено проблем
1 407
отзыва
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Всем привет! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Р. за отличный сервис и настроение при подписании счета для сделки по ипотеке... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Спасибо сотруднику Венере за качественное обслуживание! Сегодня, 25.10.2024, у меня была сделка по ипотеке. На открытие счета и оплату страхования меня направили... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру за помощь в установке мобильного приложения) Приобрела новый телефон, и у меня... Читать полностью

25.10.2024

Консультация по рыжим бонусам

Оценка 5

Приветствую. 2 октября 2024 года я получила профессиональную и исчерпывающую консультацию по поводу рыжих бонусов. Когда забирала карту на прошлой неделе, то у меня не было времени... Читать полностью

15.10.2024

Хорошая карта, на которую я получила бонусы просто так

Оценка 5

Не верю разным акциям, где можно получить что-то просто так. Там обычно есть подвох. Только не с картой МИР от Абсолюта. Обратилась в Павелецкое отделение 4 октября сего года для... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность руководителю по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв-благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Р. за отличное обслуживание! Сегодня, 14.10.2024, обратилась в... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенный выпуск карты Мир

Оценка 5

Приятно, когда в банке работают компетентные специалисты и быстро решают вопросы. Обратилась 5 сентября в отделение на Кутузовском, чтобы открыть расчетную карту Мир, мгновенную... Читать полностью

19.09.2024