Подключение услуг без моего ведома

21.06.2022 19:31
2564
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил заявку на рефинансирования в личном кабинете по персональному предложению от Почта Банк. Пришло уведомления что кредит одобрен, и мне нужно прийти в офис банка. 11.06 явился в банк для того чтоб подписать договор. Сотрудник долго меня мурыжил, взяла мои телефон в руки и сама вводила коды которые приходили , по итогу сказала что все сделали, распечатала договор. я не глядя подписал и ушел. После того как я уехал один за другим мне пришли уведомления о подключении услуг «Мои диетолог» на общую сумму 9т.р., и также услугу «Все под контролем» которые также я не просил и не знал, т.е сотрудник не поставил меня в известность , молча зашила мне в кредит услуги на 17 тыс рублей. Ко всему этому сотрудник сказал что комиссия за выдачу наличных в банкомате стороннего банка не взымается, как оказалось с меня сняли 1100₽ за снятие наличных. В контактном центре мне рассказали что это были за услуги,  то что можно было отключить через них, я отключил. Чтоб  отключить услугу «мои диетолог» с меня потребовали сертификат и чек об оплате , которых у меня не оказалось, так как сотрудник мне выдал только кредитный договор и ни одной бумажки больше. Когда я пришёл в банк , мне сотрудник эксперт Семён, сказал что не знает какие документы нужны для возврата и со словами «вряд ли Вам сделают возврат» по моей просьбе распечатал мне сертификат и чеки. Я остался крайне возмущен и недоволен таким обслуживанием. Надеюсь , что данная жалоба хоть как-то повлияет на работу сотрудников и мне возместят все денежные средства которые были списаны с моего счёта без моего ведома.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-24T17:13:12+03:00
Уважаемый user-25798429149! Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам было предложено подключить услуги "Все под контролем" и "Гарантированная ставка". Также были оформлены сертификаты "Фитономика". Клиент оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении тех или иных продуктов. Дополнительные услуги и сертификаты были оформлены исключительно с Вашего согласия. Оплата сертификатов "Фитономика" осуществлена с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. Коды направляются в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. При оформлении дополнительных услуг Клиенту на руки выдается полис, в котором указан номер телефона, по которому можно получить подробную консультацию. Также в "Почта Банк Онлайн" в истории операций по счету, с которого производилась оплата услуг можно просмотреть детальную информацию по данному платежу и выгрузить оформленный полис. Денежные средства за сертификаты с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления кредитного договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуг. В случае, если сертификаты оказались для Вас неактуальными, Вы можете обратиться напрямую к поставщику услуг, воспользовавшись "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня подписания договора. Решение о возврате средств за услугу "Фитономика" принимает ООО "Консилиум М.Д.24" 8-800-775-29-98 Насколько нам известно, Вы уже обратились к партнеру для возврата денежных средств. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Мы рады сообщить о том, что по Вашему обращению мы также приняли положительное решение об отмене начисленной комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма комиссии зачислена на Ваш счет 14.06.2022 г. Пакет услуг отключен также 14.06.2022 г. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность за помощь сотрудникам офиса

Оценка 5

Обращался за помощью по повуду отстрочки по кредиту из-за болезни всё сделали быстро ,спасибо большое сотрудкам офиса ситуацию решили быстро и легко.Очень хорошие люди очень бочень... Читать полностью

27.01.2025

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023