Отбирают клиентов

22.06.2022 16:59
1541
2
Оценка
1
Отзыв проверен
22.06.2022 Направил заявление на присоединение к партнерской и ИНН клиента + номер закупки для закрепления и заведения заявки. Сотрудник банка сообщил, что клиент 2 года назад заходил в банк напрямую (но продукт не получил) и нужно разобраться с закреплением. Далее клиенту позвонили из банка и предложили подать заявку НАПРЯМУЮ. Далее завели заявку самостоятельно  и перезакреплять отказываются. О потребности клиента самостоятельно узнать банк не мог, так как торги ещё не выиграны. [b]ИТОГ: Если хоть когда-то, клиент заходил напрямую, у Вас его заберут.[/b] Ни с одним банком на рынке, в такую ситуацию не попадал, пребываю в растерянности
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-25T14:55:47+03:00
23.06.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2022-06-23T11:00:21+03:00
Уважаемый user-81518442881! Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ИНН агента и клиента. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты bg@rusnarbank.ru Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, АО КБ "РУСНАРБАНК"

О банке

Народный рейтинг

204 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты