Ужасная работа ВЭД и валютного контроля

22.06.2022 21:15
1514
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи со сложившейся ситуацией перевели ВЭД из Алфабанка в Модульбанк. Менеджер нас уверили, что платежи в долларах проходят нормально, в штатном режиме. На текущий момент, до получателя не дошли 2 платежа, которые были отправлены 18 и 19 мая. Поговорить в банке не с кем, валютный контролёр работает только через чат, соединит с ним не могут. В чате отвечают долго и по сути, никакого ответа не дают. Возвращать деньги не хотят и вывести валюту в другой банк тоже не дают, ссылаясь на банк-посредник, который ограничил переводы в долларах и евро. При этом не предлагают никаких вменяемых вариантов решения проблемы. С таким партнёром бизнес делать опасно. Мы не можем ни выполнить обязательства перед иностранными партнёрами, ни вывести валюту в другой банк. Нас просто топят и не даже не хотят общаться. Операторы чата разговаривают на уровне ботов, отвечают одними и теми же типовыми фразами. Мы даже не уверены, что нам отвечают живой человек. Куда обратиться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-26T15:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. «В чате отвечают долго и по сути, никакого ответа не дают», — уточните время ожидания и какие комментарии были предоставлены? 29.07.2022 В связи с ответом банка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2022-06-24T09:12:44+03:00
Здравствуйте! Сделаем запросы на возврат обоих платежей, об этом написали в чате личного кабинета. Мы каждый день принимаем и отправляем платежи. Срок исполнения перевода может увеличиться до 21 рабочего дня, в некоторых случаях и дольше, так как валютный перевод проходит через более длинную и сложную цепочку банков-посредников. К сожалению, мы не можем повлиять на время проверки. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,58
средняя оценка
4%
решено проблем
336
отзыва
330
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025