Претензия

23.06.2022 12:16
1504
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я 21.06.2022 г. обратилась в офис банка в г. Новозыбков, Брянской обл. по адресу ул. Коммунистическая   33,  по вопросу оформления кредита. Менеджер Г-ва Ирина, при выдачи кредита по миримо страховки к кредиту оформила мне дополнительную страховку «Защита себя и близких» и карту Union Pay momentum за 7500 руб. Менеджер сказала что данная карта обязательна и кредит выдаётся только на нее , исключительно, иначе я не смогу получить кредит! Хотя на тот момент у меня была открыта карта Мир в вашем банке и счёт. Менеджер также сообщила , что она якобы входит в страховку , по итогу кредит был взят на 508000 из них страховка составила около 75000 , остальное навязанные обманным путём продукты. Вчера 22.06.2022г. я обратилась в то же отделение к руководителю К-ик Татьяне, которая  мало того что разговаривала грубо, даже не пыталась решить проблему. Со мной на встрече была дочь, которая присутствовала при оформлении продуктов и подтверждает что про дополнительные и не обязательные к оформлению продукты, а это карта за 7500 и доп. страховка за 10000, сказано не было. Все это представлялось так будто входит в общую стоимость страховки к кредиту. Я написала  2 заявления на возвраты страховок и финансовую претензию на возврат платы за карту. Карту я заблокировала и кредит полностью погасила досрочно. Требую возврата стоимости страховок и стоимости обслуживания карты. По карте  2 операции: зачисление и погашение кредита. Кредит , в итоге, я взяла в другом банке. Так же сообщаю, что руководитель К-ик Татьяна , отказалась должным образом заверить принятие обращения по карте, отказалась ставить печать и предоставить номер зарегистрированного обращения! Прошу разобраться а ситуации, вернуть деньги в полном объёме и предоставить ответ по электронной почте. Жаль что лицо вашего банка такие сотрудники. Сам банк мне всегда нравился и я давно пользуюсь его услугами.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-24T15:47:48+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время. Проведенная проверка не выявила нарушений в действиях сотрудников. Вы были уведомлены о дополнительных продуктах и выразили согласие, подтвердив его подписью на документах. У клиента перед подписанием договора всегда имеется возможность ознакомиться с предложенными условиями и принять решение о сотрудничестве. При оформлении продуктов с Вами находилось третье лицо, и параллельно Вы еще консультировались по телефону. Также ответ Вам предоставлен в рамках ранее оставленного обращения №114327. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024