Заблокирована карта

23.06.2022 19:57
1259
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Без предупреждения, без объяснения причины банк заблокировал карту. При переводе своих собственных средств со счёта (физ. лица) из другого банка на счёт в россельхозбанке, карту заблокировали. Позвонила в банк, сказали обратиться в отделение. В отделение объяснила сотруднику банка ситуацию, ответ был - ничего не сделать пишите заявление на закрытие счёта. Я говорю, что не хочу закрывать счёт и готова предоставить все подтверждающие документы наличия денежных средств и законность операций. Спрашиваю у сотрудника, что предоставить? Сотрудник не знает и начинает звонить по всем вышестоящим филиалам - Вологда, Санкт-петербург, но и там ничего не могут сказать. В итоге сотрудник говорит ну предоставьте что-нибудь, а там будем разбираться.  Я предоставила документы и вот уже три месяца разбираются - результата нет, карта заблокирована, средствами пользоваться не могу. Сотрудник ответил по эл. почте, что нужно закрывать счёт.  Складывается мнение, что моим вопросом никто не занимался, либо занимался некомпетентный сотрудник. Куда и кому ещё нужно написать, чтобы моим вопросом занялись и дали обратную связь? Отвратительное отношение к добросовестным клиентам!!! Прошу банк ещё раз рассмотреть мою ситуацию и наконец разблокировать карту, все операции законны и документально подтверждены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T11:25:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.09.2022 Оценку засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-27T18:54:59+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. С Вами установлен телефонный контакт ответственным сотрудником, в ходе которого даны пояснения в части предоставления документов, необходимых для проверки и принятия решения о разблокировке карты. Надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
qumet
2022-10-14T17:23:47+03:00
после повторной проверки разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024