Глоток свежего воздуха - как должна работать служба поддержки в банке

24.06.2022 23:22
2244
Оценка
5
Отзыв проверен
Перешёл в банк я относительно недавно, но уже не могу отвыкнуть от кэшбэка и живой техподдержки в приложении! Это прям глоток свежего воздуха, честное слово!  К примеру, в прошлом месяце в аэропорту пытался купить бутылку воды в вендиговом аппарате, но списало только деньги, при этом, не выдав товар. Я почти сразу же обратился в поддержку банка и мне минут через десять вернули всю сумму покупки! Я удивился, ведь до этого пользовался сбером и там служба поддержки оставляет желать лучшего.  Хороший банк с хорошими условиями для клиента, счёт у меня только в рублях, так что, надеюсь, что с этим банком у меня будут очень долгие и приятные отношения!  Жаль только не все люди ценят то, что им дают...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T17:09:32+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события с видной датой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 28.06.2022 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-04T19:48:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем банке. Для нас очень важно быть на связи с клиентам и оказывать помощь в кратчайшие сроки, рады что вы оценили это. Спасибо что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024