Банк пользуется моим деньгами

25.06.2022 11:51
1286
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получаю пенсию на карту Почта банка. В январе 2022 года приставом удерживали по исполнительному листу 50%.Банк удерживал ежемесячно то 70%, потом возвращал.В апреле было вынесено поставление о сохранении прожиточного минимума, но банк начал удерживать 90%. Ежедневно на протяжении 8 дней ( а срокм рассмотрения от 2х до 5ти) мне как мантру , специалисты отвечают надо подождать, в работе. Видимо будут крутить мою жалкую пенсию до следущего месяца. А я и на 1600 руб ( остаток который оставили) проживу!!!!? .И приставы и пенсионный фонд советуют уйти, тк много жалоб. Пермь, город-миллионик, а нет ни одного отделения банка. На почтах в закутках сидят по человеку, НЕГРАМОТНЫЕ специалисты, ,консультацими только по выдачам кредитных карт. Только навязывание кредитов!!!!! Бегите от этого банка, УЖАС.!!!!! Гармаш- лицо банка, его так же обслуживают??????
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-28T10:03:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.08.22 Отзыв зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-30T15:53:06+03:00
Уважаемая user6032043! 12.01.2022 г. в Банк поступило постановление о наложении взыскания № 17**03/21/5**06-ИП на Ваши счета, открытые в АО "Почта Банк", в связи с чем на Ваши счета были наложены ограничения. Банк обязан исполнить мероприятия, описанные в постановлении, на основании Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229 (ред. от 08.06.2020 г.) "Об исполнительном производстве", в котором четко прописана обязанность Банка осуществлять данные мероприятия. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Если долг в рамках данного исполнительного производства уже погашен, то для снятия ограничений в Банк необходимо предоставить постановление пристава-исполнителя об окончании (отмене, прекращении) исполнения. Данный документ не поступал в Банк. Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета клиентов возможно на официальном сайте Банка в разделе "Важные вопросы" - "Аресты и Взыскания". В соответствии со ст. 2 ст. 99 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", при исполнении исполнительного документа с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы/пенсии и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. Информируем, что 50% от суммы зачисления пенсионной выплаты подлежит списанию в счет погашения задолженности по взысканию. При этом в Банке 20.05.2022 г. был зарегистрирован документ "Постановление о сохранении заработной платы" и от 27.05.2022 г. зарегистрирован документ "Постановление о сохранении заработной платы и иных доходов". В данных документах указано, что исполнителем является ПФР, а не АО "Почта Банк", поэтому указанные постановления не могут быть приняты к исполнению. В связи с чем из пенсионных выплат от 15.06.2022 г. было проведено взыскание в размере 5 **9,06 руб. (возможность проведения взыскания анализировалась Банком по коду вида дохода, указанному отправителем, и информации об удержании денежных средств отправителем до перевода средств в Банк, а также на основании назначения платежа). Рекомендуем Вам предоставить в Банк постановление о сохранении прожиточного минимума, в котором будет указано, что исполнителем является АО "Почта Банк". Данный документ может быть направлен судебным приставом или Клиентом в Банк по адресу: 107061 г. Москва Преображенская пл., д.8. Кому: АО "Почта Банк" (для Канцелярии). Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024