Отсутствие поддержки

27.06.2022 15:41
1735
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка отсутствует какой либо чат. Есть лишь телефон... по которому я ни разу не дозвонился. Можно лишь заказать звонок и ждать. Ждать. Ждать. Мне перезвонили спустя 10 часов. Как вам поддержка? Проблема также в Кэшбэке, при покупке нет нигде МСС кодов. Ты покупаешь в неизвестных категориях, как будет расчитываться повышенный кэшбэк,если клиент не понимает где он начислен? На горячей(остывшей) линии мне сказали.... у нас нет информации, переключаем на специалиста. Но ни один специалист даже не взял трубку. Это издевательство, я не могу решить смешной вопрос,что будет если у меня будут более серьезные вопросы...списания неправомерные например...с кем общаться? Прошу специалиста банка пояснить почему я как клиент не вижу МСС коды после покупки и как ВЫ будете расчитывать категории повышенного кэшбэка.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты