Банк отказывается бесплатно перевыпустить карту по окончанию ее срока действия. Даже после написания претензии

27.06.2022 21:36
2180
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Почта Банк за перевыпуском карты к сберегательному счету по причине окончания срока действия карты, срок закончился 31.05.2022 г. и аналогично по карте Элемент 120. Менеджер заверила меня что именно по перевыпуску карт по сроку окончания действия карты с клиента не берется комиссия за перевыпуск. 26.06.2022 г. поступили обе карты. Первая карта Элемент была мне выдана без проблем, а со второй картой от сберегательного счета возникли проблемы, карта в программе банка не выдавалась без комиссии. При этом со слов менеджера карты всегда выдаются при перевыпуске без комиссии и они каждый день их выдают, с первой картой так и получилось, а со второй выходила ошибка, налицо ошибка в ПО банка. Менеджер предложила написать претензию, и что банк рассмотрит и после чего выдаст мне карту как и положено без комиссии за перевыпуск как и произошло с 1ой картой. Я написал претензию по совету менеджера, чтобы справедливость восторжествовала и банк разберется в ситуации, устранит ошибку и пригласит на получение карты без оплаты комиссии, так как не по моей инициативе я перевыпускаю карту, а по окончании срока действия и как менеджер подтвердил что эта операция без комиссии проходит, как в прочем и получилось с картой элемент 120, за ее перевыпуск не взяли комиссию. Сегодня пришел ответ по претензии от банка, который я расценивую как явную отписку, и такое ощущение что при ответе даже не прочитали суть моего обращения, просто ответили шаблонно что при перевыпуске берется комиссия 499р согласно тарифам банка и все. НО я же указал в претензии, что карта перевыпускается по окончанию срока действия и за эту операцию не должна начисляться комиссия, так как и менеджер мне это подтвердил,тем более 1ая карта перевыпустилась без комиссии и это подтверждают слова менеджера, что перевыпуск по окончании срока действия производится без комиссии. Прошу произвести необходимые действия в ПО банка, чтобы менеджер смогла мне выдать карту без комиссии, также как это произошло с картой элемент 120. В противном случае мне придется закрывать сберегательный счет и заново его открывать, чтобы получить бесплатную дебетовую карту. Жду решения ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T19:12:28+03:00
Уточните, у вас обе карты перевыпускались по причине окончания срока действия?
simon89saransk1
2022-06-30T22:54:37+03:00
Да, обе карты. Обе были карты виза. Обе перестали работать, так как закончился срок действия. Одна карта перевыпустилась без комиссии, а вторую менеджер не смогла выдать, так как сообщила что возьмется комиссия и что это ошибка, так как при окончании срока действия карты перевыпускаются в банке без комиссии. В итоге какое решение ситуации? Банк мне выпустит карту без комиссии или нет? По факту вторая карта сейчас не работает, в интернет банке указано, что заблокирована. Я пробовал оплачивать она не работает. Обращаюсь к представителю банка, вы будете мне перевыпускать вторую карту бесплатно? Карта мир уже лежит в отделении банка в у менеджера. Или мне закрывать сберегательный счет и заново его открывать, чтобы получить бесплатно карту мир? Каков ответ банка? Конкретно ничего не сообщили, ответ расплывчатый.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-30T16:28:23+03:00
Уважаемый simon89saransk1! Мы искренне сожалеем о том, что эта ситуация послужила поводом для написания отзыва. Действительно, с 22.04.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Для удобства наших Клиентов мы продлили срок действия карт, и на данный момент можно сказать, что они бессрочные, верхняя граница срока действия карт не установлена. В случае, если Клиенту требуется перевыпуск карты по причине утери, появлении механических повреждений, или иным причинам, - комиссия в данном случае будет взиматься в соответствии с Тарифом Согласно Условиям, Банк вправе вносить изменения в Условия и Тарифы. Банк опубликовывает информацию о таких изменениях на Интернет сайте Банка www.pochtabank.ru не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты вступления в силу соответствующих изменений. Датой ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается дата, с которой информация становится доступной для Клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тарифной политике Банка. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в Вашем вопросе. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025