Банк хамов и обманщиков

28.06.2022 11:48
1310
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил в банк, узнал, возвращается ли оплата по горячей линии если свой вклад я закрою досрочно. Оплата за пользованием этим заведением берется заранее. Мне ответили нет, часть оплаты возвращается. Я пришел в банк и хотел узнать о закрытии счета и какова будет сумма возврата если я закрою счет в этом заведении. Мне сказали, что плата не возвращается.  Я сказал, что только что пол часа назад мне оператор сказал, что не возвращается вообще. Как так спросил я, ведь оператор ВАШЕГО БАНКА только что сказал обратное. "Кто тебе это сказал, тот пусть и возвращает" последовал вызывающий ответ, как будто я посетил магазин в 70 годы, где за прилавком стояла упершаяся в прилавок кулаками оборзевшая от свой безнаказанности продавщица. Мне это сильно напомнило совок в его худших традициях и поступках. Как будто я оказался среди наперсточников в Крыму в 85 году.... Все это вы можете проверить в записях банка за 24 июня 2022 года после обеда.  Т.е. то что вам скажут оператор это не вся правда, другая правда у местных девиц сидящих в банке, третья в законах, а четвертая по понятиям
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T11:24:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.07.2022 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-01T07:19:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. Нам очень жаль, что качество обслуживания в Банке не соответствовало вашим ожиданиям. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что сотрудник офиса Банка действовал согласно стандартам обслуживания. Списание комиссии за обслуживание банковского счета осуществлено согласно Тарифам. В Ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023