Swift перевод через Юникредит и его последствия

28.06.2022 14:32
4382
1
Оценка
1
Отзыв проверен
9 июня 2022 года я сделала онлайн свифт перевод в пользу близкого родственника за рубежом. Перевод до сих пор не был зачислен, хотя иностранный банк подтверждает готовность принять деньги.  Начиная с 20 июня сотрудники банка дают противоречивую информацию в чате мобильного приложения. Одни советуют заказать маршрутизацию, другие - детализацию перевода. Все документы платные, к слову.  24 июня 2022 я обратилась в отделение банка, где открыт счет. Мне было сказано, что все консультации из онлайн чата неверные и нужно подавать заявление на розыск денежных средств. По словам представителя банка, деньги просто потерялись. И на мой вопрос, часто ли случается подобное, ответ был: "Не часто, но бывает".  Понимаю, что сейчас сложная ситуация, все сроки увеличены. Однако если спустя 20 дней сотрудник банка говорит, что 2 платежа потерялись, и затем ни одной внятной консультации: что делать после подачи заявления на розыск, как долго ждать. Найдутся ли деньги и где конкретно они сейчас находятся?  Это мой первый и, надеюсь, последний опыт сотрудничества с банком Юникредит. Некомпетентные операторы ( в особенности в чате), которые пишут с ошибками и не предоставляют корректную информацию по существу вопроса. Банк качественно предлагает только платные услуги: открыть счет, сделать перевод и заплатить комиссию, затем подать миллион заявлений на розыск платежа. Если случается непредвиденная ситуация, банк не в состоянии ее решить: телефон регионального офиса не отвечает, в чате стандартные отписки "ожидайте", "нам нужно время для проработки вопроса". И больше ничего.  P.S. Все платежные реквизиты при переводах были указаны верно, поэтому технической ошибки быть не может.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-06-29T18:16:34+03:00
Добрый день! Мы проверили описанную Вами ситуацию. Маршрутизация платежа, детализация платежа, розыск платежа в контексте Вашей ситуации равнозначные понятия. Заверяем, что сотрудники не хотели ввести Вас в заблуждение. Как Вам сообщалось в ответе от 29.06.2022 на Ваше обращение от 28.06.2022 , направленному Вам в личный кабинет, Банк исполнил Ваши поручения на перевод денежных средств.Сроки зачисления денежных средства зависят не только от банка-получателя, но и от банка-корреспондента. По практике последних месяцев значительное количество переводов проходят комплаенсные проверки в банках-корреспондентах, сроки которых не регламентированы. Еще раз напоминаем, что в сложившейся ситуации Вы можете оформить запрос на розыск платежа и мы направим запрос банку-корреспонденту для уточнения статуса платежа. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023

Система быстрых платежей

Оценка 5

Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила... Читать полностью

31.03.2023