Отказываются закрывать платную навязанную карту после выплаты кредита

29.06.2022 23:13
1529
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня подходила в офис чтобы закрыть платную карту, которая была мне навязана (сказали что альтернатив нет, хотя в приложении есть бесплатные карты) после того как я полностью выплатила кредит, полученный на данную карту. Карта с годовым обслуживаем в 2000 руб. За пополнение другой карты с данной карты так же была комиссия более 1000 руб, но это отдельная тема, никто из банков такое не берет, но тут претензий так уж и быть не имею. Ранее мне говорили, что карту можно закрыть через 3 месяца, сегодня сотрудник в офисе сказал что только через пол года. Когда уточняла в приложении возможность закрыть карту мне ничего такого не говорили. Видимо придется обращаться в надзорные инстанции.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-07-20T09:49:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что воспользовались банковской программой кредитования. Для получения суммы кредита сотрудники предлагали Вам подобрать максимально подходящую дебетовую карту. Согласно тарифному плану карты плата за годовое обслуживание была начислена корректно, так же, как и комиссия за перевод, который был осуществлен карты через сторонний сервис. Отметим, что оформление цифровых карт (без платы за выпуск и обслуживание) доступно Клиентам, уже имеющим доступ в личный кабинет Мобильного и Интернет-Банка. Рады, что на звонке с коллегами удалось достигнуть договоренностей, согласно которым Вас ожидают в офисе для урегулирования ситуации. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
user-73897789185
2022-08-10T16:34:23+03:00
Да, спасибо, после негативного комментария на Банки.ру проблему смогли оперативно решить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025