Смена коп - настоящий ужас! Игнор Клиента!

30.06.2022 00:19
2510
Оценка
3
Отзыв проверен
Более 2 лет сотрудничаю с Банком в качестве Партнера, ранее также был расчётный счёт у собственного ИП. До определённого момента все было удобно, четко и не вызывало вопросов. недавно (21 июня 2022г), с клиентом обратились в офис банка (г. Москва), необходимо было провести смену ЕИО (ранее обращались по подобным вопросам и все было четко, без проблем).на что получили отказ, со ссылкой на то, что по распоряжению Банка действия по смене ЕИО проводятся онлайн (по зуму). бред полнейший, подумала я! Позвонили на горячую линию Модульбанка, объяснили ситуацию. Попросила уточнить, где могу ознакомиться с официальным источником, в котором указано, что Клиенту при обращении в офис банка для внесения изменений по клиенту, будет отказано!!! (То что это грубое нарушение, промолчу!!!) на это оператор сказала, нигде не можете с этим ознакомиться, просто так решили в банке! 😄супер!  идём дальше, скрепя зубами, согласились согласовать вариант смены ЕИО через зум (онлайн), процедура затянутая по факту и хлопотная (мало того, что вас принудят установить программу зум, на юг троить это все! Потом будете бегать и распечатывать какие-то заявления, анкеты). но прежде чем дойти до всего этого, вы будете ни одну неделю ждать, пока удосужатся с вами связаться! на дату 29.06, спустя 8 дней, нам так и не прислали ссылку на электронную почту, по которой необходимо перейти, чтоб провести онлайн -встречу! И не было звонка от представителя банка, по вопросу согласования точной даты и времени! как итог 9 дней нет доступа к расчётному счету! пытались также добиться какой-то связи от банка, написав на электронную почту. Тишина! вывод такой: хотели как лучше (якобы разгрузить менеджера в офисе от работы), но сделали неудобно для клиента! если уедете за границу, или у вас будет плохой интернет, не будет рядом принтера, так и останетесь без доступа к ДБО! завтра предприму новую попытку связаться с Банком и назначить встречу! Может до нового года и сверлится чудо. Но разочарование в неслаженности в  работе осталось. Не уверена, что будет в дальнейшем желание рекомендовать банк клиентам, когда возможны трудности на пустом месте. из ничего создали проблему.
Модульбанк
Модульбанк
2022-07-01T08:16:35+03:00
Илья, здравствуйте! Назначили вам видеовстречу 6 июля. Извините, что сотрудник не связался с вами в оговоренный срок. В качестве извинений подключим вам 2 месяца бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чате личного кабинета после встречи. Мы банк с дистанционным обслуживанием, поэтому некоторые встречи проводим по видео. Это стандартная практика. Уверены, что не разочаруем вас в дальнейшем. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,60
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
319
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025