Незаконно отменена заявка на открытие выгодного вклада в данном банке, банк не выходит на связь для решения данной проблемы

30.06.2022 06:13
1433
Оценка
1
Отзыв проверен
29 апреля я на платформе Финуслуги подал заявку на открытие вклада Накопление без границ в Энерготрансбанке (ставка 14% годовых, срок6 месяцев, возможность пополнения) Банк подтвердил мою заявку, для пополнения вкладасогласно условиям договора и правилам Финуслуг у меня было 4 рабочих дня. В соответствии со ст.191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть если заявка на вклад принята 29 апреля, то первый раб. день для его пополнения приходился 4 мая, второй на 5 мая, третий на 6 мая, четвертый на 11 мая (до конца дня). Также на Финуслугах в помощь клиенту предоставляется "таймер", который отсчитывает срок, оставшийся для пополнения вклада. Этот таймер также показывал, что вклад можно пополнить до вечера 11 мая. 11 мая я делал перевод по реквизитам вклада, но деньги пришли не на вклад, а на мой личный счёт на финуслугах. При попытке перевести деньги с этого счета на вклад возникала техническая ошибка Одновременно в личном кабинете финуслуг обнаружил сообщение от 7 мая о том, что по данному вкладу не получено пополнение и договор не заключен. Но 11 мая при входе в сам договор вклада на платформе Финуслуги ещё отображался оставшийся срок для пополнения, фактически 4 раб. дня, предусмотренные для пополнения этого вклада, истекали только 11 мая Об этой ситуации написал в поддержку Финуслуг Просил принять денежные средства в счёт пополнения данного вклада Также 11 мая я получил в чате Финуслуг такой ответ: "По данному вкладу банк ссылается на то, что 29.04 был первый рабочий день, к сожалению, нужно подавать новую заявку". Т.е. на основании такого подхода заявку на вклад аннулировали 7 мая (считали, что первый раб. день для его пополнения 29 апреля, 2й день - 4 мая, 3й 5 мая, 4й 6 мая, а 11 мая я уже не мог пополнять вклад - хоть это и расходились с той информацией, которую я видел в таймере) Расходилось это и со ст.191 ГК РФ До меня как до потребителя финансовых услуг была доведена информация о том, что пополнить вклад я могу до вечера 11 мая Я не знал и не мог знать о том, что если не пополнить вклад до 6 мая включительно, то 7 мая вклад будет расторгнут. Если бы я знал о том, что вклад будет закрыт 7 мая, я бы пополнил его 6 мая В итоге я лишился вклада с выгодными условиями, теперь вынужден размещать свободные денежные средства под меньшую ставку. 14 мая снова обратился в Финуслуги. Просил: 1. Пояснить, как такая ситуация стала возможна. 2. Оказать содействие в заключении вклада на условиях, согласованных мной 29 апреля. 3. При невозможности выполнить п.2, указать, каким образом Финуслуги готовы компенсировать мне упущенную выгоду (разница между ставкой 14% и той ставкой, под которую я буду размещать деньги фактически) Финуслуги 27 мая ответили, что аннулирование заявки произошло в результате технического сбоя и что банк свяжется со мной для урегулирования претензии самостоятельно Так и не получив информацию от банка, я через форму обратной связи на сайте банка 04 июня направил запрос о том, какие варианты досудебного урегулирования банк готов мне предложить. Установил срок для ответа 20 июня, но ответа так и не получил. В данном случае основная претензия к банку в том, что он не выходит на связь для решения моей проблемы. У меня нет ясности, на чьей именно стороне возник "технический сбой" (и имел ли место этот сбой, или Финуслуги его просто "придумали", чтобы уйти от ответственности) Но Финуслуги заявляют о том, что сбой был именно на стороне банка
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
2023-04-12T22:13:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам не удалось открыть вклад под желаемый процент. Исчерпывающий ответ по этому вопросу был Вами получен в предусмотренный законом срок. С уважением, Энерготрансбанк.
ksanderrat
Энерготрансбанк незаконно расторг заключенный со мной договор банковского счёта, в результате чего я не смог пополнить вклад. Как итог - я потерял доход, который получил бы при размещении денег на этот вклад (так как вынужден был размещать деньги на другом вкладе в другом банке - под меньший процент). Гражданский кодекс РФ трактует это как убыток в форме упущенной выгоды. В добровольном порядке Энерготрансбанк отказался компенсировать сумму причиненного мне убытка. Считать "исчерпывающим" ответ Энерготрансбанка о том, что он отказывается возместить причинённые мне потери я не могу. По поводу "технического сбоя", которым банк прикрывается в данной ситуации - даже суд этот аргумент банка не счёт "исчерпывающим" - пришлось запрашивать дополнительные пояснения о том, что это был за "сбой" (и был ли он на самом деле). В результате недобросовестные действия Энерготрансбанка привели к тому, что Энерготрансбанк будет возмещать причинённый мне убыток не в добровольном порядке, а по решению суда. Но суть осталась прежней - за свои незаконные действия банк ответит.

О банке

Народный рейтинг

47 место
2,00
средняя оценка
100%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты