Обманывают с начислением кешбека

30.06.2022 15:36
1552
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Данный банк обманывает клиентов с начислением бонусов! Поясню как они это делают, операции совершенные в последних числах месяца переводят на следующий и вместо 3% кешбека начисляют 1 или вообще 0. У меня несколько операций совершенных  за период 28-31 мая и, соответственно, бонусы должны начисляются за май по правилам действующим в мае, но банк их рассчитывает по новым правилам, вступившим в силу с 1 июня. Ссылается на то, что операции были совершены в мае, но подтверждены в июне, а значит и расчёт по июньским правилам. Меня это в корне не устраивает, считаю, что банк обманывает натом своих клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-04T12:28:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.08.22 Отзыв зачли.
Банк Синара
Банк Синара
2022-07-07T15:28:27+03:00
Уважаемый user-66638510000! Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB» версии 2.11 действующей с 01.06.2022 до 31.08.2022. При расчете Бонусных баллов применяется Повышенная ставка для Операций оплаты в выбранных Вами категориях в случае, если Сумма Операций оплаты в категориях, не входящих в выбранные категории, составляет 30% и более от общей суммы Операций оплаты в предыдущем Расчетном периоде. В ближайшее время бонусные баллы по операциям от 30 и 31 мая будут начислены на Ваш бонусный счет. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 335
отзыва
5 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024