Почти 10 лет в этом банке. Но сейчас полный бардак и беспредел

30.06.2022 22:01
2039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
с 2013 года пользуюсь услугами банка как ООО. Сейчас вторая организация, прежняя давно ликвидирована. Последние проблемы, с которыми столкнулся в июне 2022: При смене генерального директора (так получилось, что меняем 3й раз за 4 года), нам отключили доступ к рс сразу на следующий день, после смены в ФНС. До этого, давалось время для актуализации данных по директору в течение 2 недель и вообще все было просто). Приехал я в офис (сменил директора на себя), предоставил все документы, записали новый логин, новое кодовое слово, пообещали сделать все быстро, по возможности в тот же день. Разумеется, в тот же день ничего не произошло. Бизнес стоит, платежи не отправить (бумажные платежки тоже не отправить, так как не пройдена актуализация), начинаются штрафные санкции по аренде и оказываюсь в пролете по оплате за товар, который в нынешней ситуации не резервируется, соответственно, уже мой покупатель товар не получит, я попал на деньги... Актуализацию провели через 24 часа и сколько-то минут (не уложились в 24 часа). Но на этом эпопея не закончилась. Актуализацию прошли, но войти в клиент банк не могу. Временный пароль не присылают, кодовое слово при обращении по телефону не подходит. Еду срочно в отделение. Оказывается, что логин, телефон, кодовое слово у них подтянулось от организации, которая ликвидирована (с 2013го года). Охренеть!!! Но Окей, мы в России. Все поменяли. Подписал еще приложение о присоединении к АЗОН (зарплатный проект).  В банке сразу вошел в АЗОН, проверил что работает, но не сохранился логин (((. В итоге, пробую зайти в АЗОН, логин или пароль не верные (ну забыл я какой логин или опять у них там что-то поменялось в банке). Пишу в чате в поддержку, чтобы прислали логин и временный пароль, ответили, что не могут, так как я, генеральный директор, не имею доступа к АЗОН (я подписывал приложение о присоединении).  В общем... Я, конечно, поеду опять в отделение, потрачу свое драгоценное время. Снова переподключусь, но рекомендовать открывать РС в Альфе уже не могу никому. Кроме того, могли бы тарифы сделать минимальными, принимая во внимание, что банк под санкциями и пользоваться половиной услуг, которые включены в тариф, сейчас невозможно (для тех у кого есть ВЭД, а у меня немного, но есть). В общем, смотрю варианты, куда перейти на постоянку, в Альфе останусь пока на самом минимальном тарифе. Простите меня, ребята из Альфа-Банка. Но такая работа вас дискредитирует.  И вот самое обидное, что никто там особо не сожалеет о сложившейся ситуации. Только просят этим месяцем зачем-то провести платежи через неработающий у меня АЗОН.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-07-25T13:14:17+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. В качестве компенсации, мы возместили вам сумму комиссии за обслуживание вашего счета за 1 месяц в размере 1990,00 рублей. Эта сумма зачислена на ваш счет. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в положительном ключе.
user5983592
2022-12-06T17:21:25+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024