Позитивное отношение к клиенту

01.07.2022 11:30
1724
Оценка
5
Отзыв проверен
В марте 2022 года я внес на счет наличные для открытия вклада на 3 месяца.  Сотрудник банка помог открыть вклад (в личном кабинете) и подтвердил, что вклад открыт (к сожалению в дальнейшем я это не проверил). По истечении 3 месяцев придя в банк с целью переложить на другой вклад выяснилось, что по неизвестной причине вклад открыт не был (и проценты, естественно, не начислены). Обратился за помощью (на горячую линию и в чат) и к моему удивлению вопрос решился положительно. Т.е. в моем случае банк полностью пошел мне на встречу и разрешил ситуацию в пользу клиента!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T11:27:48+03:00
Спасибо за отзыв. Для решения вопроса специалист зарегистрировал обращение? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншот ответа банка на него, на котором видно, что вопрос решен положительно. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 14.07.22 Получили письмо от автора, оценку зачли.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-07-01T13:39:51+03:00
Добрый день. Рады, что вы высоко оценили наш лояльный подход к решению вопроса. Мы стараемся учесть все детали сложившейся ситуации для того, чтобы принять объективное решение и предложить клиенту вариант ее урегулирования. Мы уже передали слова благодарности сотруднику, который работал с вашим обращением. Спасибо за справедливый отзыв! С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024