Портят кредитную историю клиентам, несанкционировано списывают комиссии, не отвечают в чате, некорректно предоставляют информацию

01.07.2022 17:43
2102
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2022 года оформила в данном банке рефинансирование. К нему дали карту, с которой списывается платеж. В мае навязчивые сотрудники вынудили оформить карту с кеш-бэком, чтобы от них отвязаться взяла карту, но не пользовалась ей. Оказалось, что на данную карту была подключена услуга смс-информирования ( но пришла смс о том, что первые 30 дней услуги бесплатно). Карту мне доставили 26 мая. Я благополучно о ней забыла. Также каким-то мистическим образом эта карта стала приоритетной для получения платежей по СБП. В итоге я отправляю средства для погашения кредита, они приходят на эту карту и я дополнительно перевожу их на нужную. 30.06 приходит смс о том, что списана комиссия по карте и на ней - 69 рублей. День на платеж по кредиту у меня на нужной карте, я ни о чем не беспокоюсь, как вдруг 1.07 мне приходит смс, что банк пытался запросить эту сумму с моей карты другого банка без моего ведома, а так как там не было денег, то списал их со счета кредита. По их смс сообщению будто бы до 26 июня у меня услуга была бесплатной, а за 4  дня я сейчас должна заплатить, при том, что я картой не пользовалась на ней даже пин код не установлен. Отдельного внимания заслуживают сотрудники чата этого банка. Сначала ты их ждешь 2 часа в очереди, а потом они пишут какой-то тупой вопрос и через пять минут отключаются. И ты снова ждешь их 2 часа. А некоторые вообще решили забить и просто говорят, что они разбираются и завершают диалог или говорят перейдите в полную версию интернет-банка, а я и так там, и ничего не объясняя снова закрывают диалог. И когда я все таки добилась того, что они оформили возврат, мне написали что нужно ждать 5 дней. Классно. У меня платеж по кредиту через 3 дня, они списали какую-то свою комиссию с карты на которую я не давала согласия и сейчас будут возвращать ее в течении 5 дней. У меня нет денег, но свой платеж я внесла вовремя, но из-за подобных списаний у меня будет просрочка. Спасибо ПСБ банку за это. А на счет того, что был запрос с карты стороннего банка написана жалоба в ЦБ, т.к. это незаконно.
ПСБ
ПСБ
2022-07-12T15:47:28+03:00
Уважаемый user8543803! Банк не понуждает клиентов к заключению договоров, банк оказывает свои услуги исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах, закрепленных в законодательстве РФ (свобода договора). На основании Вашего Заявления на выпуск банковской карты (заявление) между Вами и банком заключен договор о выпуске карты, в соответствии с которым на Ваше имя была выпущена банковская карта твой кэшбэк (карта), открыт банковский счет для расчетов с ее использованием (счет) и подключена услуга SMS-информирование (услуга). Подписав заявление Вы подтвердили, что с тарифами, в рамках которых обслуживается карта, а также правилами выпуска и обслуживания банковских карт (правила) Вы ознакомлены и согласны. Согласно тарифам, комиссия за SMS-информирование о проведенных операциях (комиссия ) составляет 69,00 рублей. Период бескомиссионного обслуживания доступен один раз и действует в течение 30 календарных дней с даты первой финансовой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). Отмечаем, что до 01.07.2022 для отключения услуги в банк Вы не обращались. Поясняем, что денежные средства поступившее через систему быстрых платежей (СБП) зачисляются на счет последней карты, к которой подключена услуга. Необходимо отметить, что мобильном приложении и интернет банке у клиентов есть возможность выбрать счет зачисления (в настройках). 31.05. 2022 на счет карты через систему СБП поступили денежные средства, период бескомиссионного обслуживания закончился 29.06.2022. Комиссия была удержана после окончания периода бескомиссионного обслуживания. В соответствии с правилами, банк имеет право без дополнительного распоряжения (согласия) клиента списывать со счета и иных банковских счетов или счетов вклада «до востребования» клиента, открытых в банке, средства в оплату клиентом банку комиссий в соответствии с тарифами. Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии с правилами, комиссия была удержана банком с иного счета открытого в банке на Ваше имя. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной банком проверки, подтвержден факт некорректного консультирования со стороны сотрудника контактного центра при заказе карты (не озвучил информацию о комиссии). В связи с изложенным, банком в индивидуальном порядке было принято решение о возврате комиссии. Сумма комиссии 01.07.2022 возвращена на ваш счет, открытый в банке. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Относительно консультирования в чате поясняем, что со стороны сотрудников банка Вам была предоставлена корректная информация по Вашим запросам. Также Вам были принесены извинения за длительное ожидание и предоставлена информация о том, что в полной версии интернет банка Вам будет предоставлен ответ на Ваш запрос в чате. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания (в том числе относительно зачисления средств поступивших через СБП). По имеющейся информации ежемесячный платеж по кредитному договору был внесен своевременно и в полном объеме. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024