Хамское отношение

01.07.2022 22:40
1377
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Горячая линия заставляла ждать по 20 минут что бы оставить жалобу и постоянно сбрасывали разговор, 1 это еще много за такое обращение. Ужасное обслуживание и хамское отношение, руководитель отделения берет на себя полномочия решать кого обслуживать кого нет, сидела и говорила специалисту что бы та перестала меня принимать , повышает голос на клиентов, по какой то причине лжет клиентам и принуждает своих  сотрудников работать только с теми кто проходит аутификацию по фото, на требования ознакомить на основание чего идет необоснованный отказ не реагирует, сотрудники на горячей линии говорят что есть и другие способы начать обслуживание. Заниматься превышение должностных полномочий и самоуправством . Посетив данное отделение могут быть только такие вопросы....... На каком основании Руководитель решает кого обслуживать а кого нет и почему даже после того как я прошел аунтефикацию она села и заставляла своего сотрудника перестать со мной работать ? Почему она ведет себя хамски и повышает голос на клиента ? На основание чего принуждает людей к аутентификации только через фота игнорируя возможность сделать это через цифровой код? Почему не знакомит людей с актами на которые ссылается? на каком основание она угрожает клиентам охраной и тем что они со мной разбираться? Все это проходило в г Волгограде улица Рабочая крестьянская дом 9 время примерно 14 -40
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-04T18:19:04+03:00
Уважаемый user-45248521250! Искренне сожалеем, что произошла данная ситуация. При Вашем обращении в Банк сотрудники готовы были помочь Вам и предоставить все необходимые Вам справки и выписки. Но, к сожалению, Вы отказались проходить идентификацию по фото. Сотрудники пытались урегулировать конфликт, поясняя причину проведения данной процедуры и ссылаясь на Положения Банка и внутренний регламент. После Вашего согласия, сотрудник провел процедуру идентификации и предоставил все запрашиваемые Вами документы. Хотим пояснить, что в соответствии с требованием закона 115-ФЗ, при приеме на обслуживание Клиенты обязаны проходить идентификацию и аутентификацию в системе Банка. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить, согласно установленным внутренним правилам. Также согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), включающая в себя и биометрические персональные данные. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при открытии счета, либо путем составления отдельного письменного согласия в рамках обслуживания действующих продуктов. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета. При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. Таким образом, при Вашем посещении в Клиентский центр Банка для того, чтобы войти в Вашу карточку и принять от Вас заявление, сотруднику необходимо было произвести аутентификацию с помощью фото, согласно регламенту Банка, о чем Вы и были уведомлены. Действия сотрудника корректны. При Вашем звонке в Банк обращение было успешно зарегистрировано. Вместе с тем, мы благодарим Вас за уделённое внимание к качеству сервиса обслуживания в отделении Банка. Информация была зафиксирована и передана ответственным лицам, в свою очередь сотрудники Банка приложат все усилия, для того что бы Вы всегда оставались довольны обслуживанием. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024