Неправомерное списание комиссии за снятие денежных средств в банкомате и неадекватная поддержка в чате

02.07.2022 11:06
1961
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01 июля 2022 г. мною было осуществлено снятие денежных средств в размере 400р. в банкомате ПАО"Сбербанк" с дебетовой карты "My Life". При этом произошло взымание комиссии за снятие денежных средств в размере 120 рублей. При этом, согласно п. 2.2.2 Выдержки из Тарифного плана ТП 410-1, в случае совершения покупок на общую сумму от 5 000 ₽ в предыдущем месяце комиссия не взымается. Указанная выдержка опубликована на сайте банка. Покупки на общую сумму более 5 000 ₽ в предыдущем месяце были совершены. Попытки прояснить ситуацию с банкам ни к чему не привели - ответа приходилось ждать больше часа, а когда дожидаешься его, оператор просто вставляет одну и ту же информацию, противоречащую информации на их же сайте.  Не советую данный банк. Технические проблемы возникают у всех банков, но с такой поддержкой решить их становится нереальной задачей. Скриншоты размещаю не в полном объеме, т.к. в их кривом приложении всю историю переписки посмотреть нельзя).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-06T13:25:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-04T11:04:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В рамках наших [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифов[/URL], которые размещены на официальном сайте и с которыми всегда можно ознакомиться в офисе банка или в разделе "Тарифный план" приложения, комиссия за снятие в банкоматах сторонних банков не взимается, если по карте был выполнен оборот по покупкам на сумму не менее 5 000 рублей в предыдущем месяце. Оборот считается отдельно по каждой карте и хотим обратить ваше внимание, что есть мсс-коды исключения, которые не входят в расчёт, например, 4900. В рамках чата сотрудники ответили на ваши вопросы, сориентировав вас по тарифному плану карты, который не является зарплатным. Операторы отвечали вам в течение 10-15 минут после вашего вопроса. Мы надеемся, что смогли помочь разобраться в вопросе, но вы всегда можете обратиться на нашу почту smm@ubrr.ru или в социальные сети банка для уточнения какой-либо информации. С уважением, УБРиР.
Kuzia1528
2022-07-11T19:35:20+03:00
Денежные средства в сумме неправомерного списания зачислены, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025