[b]Ренессанс кредит - очень медленное обслуживание[/b] [b]в кассе[/b]
Вторично за две недели столкнувшись с очень медленным обслуживанием в офисах банка «Ренессанс Кредит» в С.-Петербурге, решил изложить возмущение письменно.
О первом случае изначально не стал писать, поэтому офис не называю, во избежание неприятностей для
сотрудниц, хотя воздействовать не помешало бы.
15.06.2022 за 1 час 10 мин до закрытия я обратился для внесения средств. К молодой операционистке был вызван минут через 15. Другим клиентам повезло меньше, их ожидание затягивалось, приближался конец рабочего дня, люди возмущались, требовали руководителя офиса. Им оказалась дама, также работавшая с клиентами - хотя было еще 3 или 4 молодых оперционистки. Вызова в кассу мне пришлось ожидать до закрытия отделения, когда обслужили остальных клиентов. На все вопросы мне отвечали «Подождите», приватно выяснил, что барышня оформила не приход, а расход, почему исправить документ столь сложно, что заниматься этим пришлось самой руководительнице после закрытия офиса, не понял, но требовать разъяснений не стал. Все люди, все ошибаются, мне не повезло, но ошибку, быть может, юная сотрудница запомнит и не повторит.
01.07.2022 в 11:20 по предварительной записи я обратился в офис по адресу Новочеркасский пр., д. 43/17. Взял номер в автомате. К операционисту был вызван через 10 мин., он оформил необходимые документы и сообщил, что в кассу буду вызван по тому же талону. Я сел ждать напротив табло. Через 30 мин. я спросил другую операционистку, почему так затянуто обслуживание в кассе, на табло нет вызванных туда номеров. Она ответила, что не знает, но напишет кассиру.
В 12:15 начала возмущаться сидевшая рядом со мной клиентка, которая, так же долго ожидая очереди в кассу, даже взяла уже второй талон - в кассу, и всё равно не могла дождаться вызова. По волшебству через минуту на табло зажегся ее номер. В 12:20, когда она вышла, я обратился к операционисту, который оформлял мои документы и обещал вызов в кассу по тому же моему талону - он точно перевел меня туда? Парень сходил в кассу и тут же пригласил меня.
На мои вопросы, почему пришлось так долго ждать при отсутствии в кассе клиентов, молодая кассир отвечала, что она вызывала мой номер.
— Как именно вызывали?
— Мне писали, я ответила.
— Так, мне не сообщили об этом. Почему мой номер не возникал на табло? Зачем оно тогда?
— Я не знаю.
— Как вы вызываете очередной номер?
Молчание.
— Как появляются номера на табло?
— Я вызываю.
— Почему не появлялся мой номер?
— Не знаю, я вызывала.
Дальнейшая дискуссия представлялась бессмысленной, и я уже торопился.Забрал все средства из банка, такое обслуживание не нужно. На прощание в 12:30 спросил операционистов - их было в зале на тот момент минимум 3 человека - почему на табло не возникают номера, если кассир их вызывает? Молчание, переглядывание и пожимание плечами. Не было времени вызывать руководство и требовать ответа: что или кто не работает - табло, сотрудники, система телекоммуникации. Оно мне уже и не было нужно - больше туда не обращусь. Но ответственных лиц банка призываю все же разобраться и отладить нижний уровень управления хотя бы в этом офисе.
С длительным ожиданием очереди в кассу в отделениях «Ренессанс Кредита» в СПб. вообще сталкивался неоднократно. Причина их, если не считать неисправное табло (?.. хм-хм) в описанном случае, совершенно неясна. Получение и выдача средств - самая быстрая банковская операция по сравнению с другими. Ни в одном банке с такими задержками не сталкивался.
Убедительно прошу руководство банка наладить обслуживание клиентов.