Ренессанс кредит - очень медленное обслуживание в кассе

03.07.2022 17:49
1352
3
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]Ренессанс кредит - очень медленное обслуживание[/b] [b]в кассе[/b]   Вторично за две недели столкнувшись с очень медленным обслуживанием в офисах банка «Ренессанс Кредит» в С.-Петербурге, решил изложить возмущение письменно. О первом  случае изначально не стал писать, поэтому офис не называю, во избежание неприятностей для сотрудниц, хотя воздействовать не помешало бы. 15.06.2022 за 1 час 10  мин до закрытия я обратился для внесения средств. К молодой операционистке был вызван минут через 15. Другим клиентам повезло меньше, их ожидание затягивалось, приближался конец рабочего дня, люди возмущались, требовали руководителя офиса. Им оказалась дама, также работавшая с клиентами - хотя было еще 3 или 4 молодых оперционистки.  Вызова в кассу мне пришлось ожидать до закрытия отделения, когда обслужили остальных клиентов. На все вопросы мне отвечали «Подождите», приватно выяснил, что барышня оформила не приход, а расход, почему исправить документ столь сложно, что заниматься этим пришлось самой руководительнице после закрытия офиса, не понял, но требовать разъяснений не стал. Все люди, все ошибаются, мне не повезло, но ошибку, быть может, юная сотрудница запомнит и не повторит. 01.07.2022 в 11:20 по предварительной записи я обратился в офис по адресу Новочеркасский пр., д. 43/17. Взял номер в автомате. К операционисту был вызван через 10 мин., он оформил необходимые документы и сообщил, что в кассу буду вызван по тому же талону. Я сел ждать напротив табло. Через 30 мин. я спросил другую операционистку, почему так затянуто обслуживание в кассе, на табло нет вызванных туда номеров. Она ответила, что не знает, но напишет кассиру. В 12:15 начала возмущаться сидевшая рядом со мной клиентка, которая, так же долго ожидая очереди в кассу, даже взяла уже второй талон - в кассу, и всё равно не могла дождаться вызова. По волшебству через минуту на табло зажегся ее номер. В 12:20, когда она вышла, я обратился к операционисту, который оформлял мои документы и обещал вызов в кассу по тому же моему талону - он точно перевел меня туда? Парень сходил в кассу и тут же пригласил меня. На мои вопросы, почему пришлось так долго ждать при отсутствии в кассе клиентов, молодая кассир отвечала, что она вызывала мой номер. — Как именно вызывали? — Мне писали, я ответила. — Так, мне не сообщили об этом. Почему мой номер не возникал на табло? Зачем оно тогда? — Я не знаю. — Как вы вызываете очередной номер? Молчание. — Как появляются номера на табло? — Я вызываю. — Почему не появлялся мой номер? — Не знаю, я вызывала. Дальнейшая дискуссия представлялась бессмысленной, и я уже торопился.Забрал все средства из банка, такое обслуживание не нужно. На прощание в 12:30 спросил операционистов - их было в зале на тот момент минимум 3 человека - почему на табло не возникают номера, если кассир их вызывает? Молчание, переглядывание и пожимание плечами. Не было времени вызывать руководство и требовать ответа: что или кто не работает - табло, сотрудники, система телекоммуникации. Оно мне уже и не было нужно - больше туда не обращусь. Но ответственных лиц банка призываю все же разобраться и отладить нижний уровень управления хотя бы в этом офисе.   С длительным ожиданием очереди в кассу в отделениях «Ренессанс Кредита» в СПб. вообще сталкивался неоднократно. Причина их, если не считать неисправное табло (?.. хм-хм) в описанном случае, совершенно неясна. Получение и выдача средств - самая быстрая банковская операция по сравнению с другими. Ни в одном банке с такими задержками не сталкивался.   Убедительно прошу руководство банка наладить обслуживание клиентов.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-07-04T14:28:43+03:00
Добрый день. Так как при написании отзыва вы не оставили актуальных персональных данных, а также не указали офис, в который вы обращались, проверить корректность обслуживания в отделении 15.06.2022 г. не представляется возможным. Мы готовы в любой момент вернуться и предоставить комментарии, как только получим от вас дополнительные сведения. Относительно визита 01.07.2022 г. отметим, что электронная очередь в отделении по адресу Новочеркасский пр., д. 43/17 работает в штатном режиме и неисправностей в работе экрана с отображением талонов выявлено не было. Знаем, что вы были приглашены к кассиру согласно талону электронной очереди, но не подошли. Вместе с тем, когда вы сообщили о пропуске своей очереди, коллеги сделали всё возможное, чтобы принять вас в приоритетном порядке. Мы понимаем ценность времени для каждого посетителя офиса и с уважением относимся ко всем клиентам - тем, которые обратились в офис по предварительной записи, и к тем, кто пришел в отделение в порядке живой очереди и ожидал своего приема. Нам жаль, если оперативность обслуживания не соответствовала вашим ожиданиям. Постараемся сделать всё возможное, чтобы при последующем визите ваше мнение о банке улучшилось. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024