Отвратительный банк, клиенты им не нужны

04.07.2022 12:22
1423
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк! Рада, что так и не удалось стать его клиентом. А еще хотела после получения дебетовой карты перевести на обслуживание свой бизнес, хорошо, что они во время показали себя во всей красе. дело в том, что оставляла заявку на карту ЧЕТЫРЕ РАЗА! Во время первой заявки не дозвонились вполне по справедливым причинам, но оставили номер представителя, я сама с ней связалась (оформляла в первый раз себе карту и несовершеннолетнему ребенку). Представитель приехал и вуаля - мне карты нету, т.к банк не смог со мной связаться, а на несовершеннолетнего ребенка есть))) заказала еще раз и еще и еще. Звонки были - сразу же начинали атаковать другие банки , именно в период моих заявок Тинькофф. Поэтому сделала вывод, что там еще и информацию сливают, иначе с чего такая активность именно в такие моменты. Совпадения аж все четыре раза? Навряд ли. Так вот, когда брала трубку это были или звонки с других банков от "финансовых консультантов", либо вообще сбрасывания или молчания в трубку. Сегодня оформила новую заявку, встречу на значили на 07 июля. За весь день был один звонок - от представителя Почта банка. От Тинькофф НЕ БЫЛО!!! И через полчаса полчаса этого звонка пришло сообщение, что моя встреча отменилась, т.к. до меня не дозвонились. Но звонков, в том числе и пропущенных не было. Только если у них один человек работает и на "Почта банк", и на "Тинькофф", и решил отметить, что не дозвонился, т.к. диалог я с ним вести не стала и распрощалась. Карту на ребенка тоже закрою по приезду из командировки, с этим банком больше дел вести пробовать не буду и никому не посоветую, а ,наоборот, буду рассказывать своим знакомым о своем отношении к данной кредитной организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T14:20:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-28T11:46:13+03:00
Здравствуйте. У вас была одобрена дебетовая карта по заявке от 26.01.2022, но встречу вы не назначали. Когда вы оставили новую заявку, мы отменили одну из них, потому что ранее уже одобрили вам дебетовую карту. Мы действительно неоднократно пытались вам дозвонится, чтобы решить вопрос с дебетовой картой, но не смогли, после чего отменили заявку и привезли только детскую карту. Когда вы оформили заявку 27.06.2022, мы сработали неидеально. Отменили заявку и не связались с вами. Мы ценим наших клиентов и не предоставляем информацию другим финансовым организациям. Встречу мы не смогли провести по причинам технического характера. Извините нас, пожалуйста, проведем работу над ошибками и станем лучше. Надеемся, что вы в будущем предоставите нам шанс, а мы покажем, как действительно умеем работать!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024