Не приходит смс с активацией

04.07.2022 13:48
1409
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обратилась в этот банк для получения кредитной карты, кредитную карту одобрили мне, позвонила специалист и согласовала со мной в какое время приедет курьер. Приехал курьер 29.06.2022 , подписали все документы, он выдал мне карту и сказал что в течении двух дней максимум придёт смс для активации карты! Но! Прошло уже почти неделя, а смс так и не пришла до сих пор, сегодня 4.07.2022 а смс так и не было. Звонила много раз в колл центр, а они видимо даже не знают что делать с такой проблемой, постоянно переводят звонки друг на друга, либо сваливают всё на курьера, о том что у него какая то ошибка (хотя я ему звонила, он сказал всё хорошо, документы давно доставлены)... Как вообще теперь быть не понимаю,продолжать ли ждать смс вообще....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T15:15:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-07T09:50:51+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со срокам активации карты. Ваша карта активирована. Надеемся на длительное сотрудничество. Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025