Прошло 3 месяца, а ответа на обращение нет до сих пор

04.07.2022 18:43
1979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!Вынуждена обратиться сюда, т к Сбербанк не реагирует.Суть в следующем:  у меня есть действующая ипотека в банке по продукту «Загородная недвижимость». Дом имеет статус «нежилой», хочу перевести в статус «жилой». Банк без проблем выдал согласие на перевод дом в статус «жилой», на бланке банка с синей печатью. Однако из-за пробелов в российском законодательстве Администрация города, которая рассматривает заявления граждан на перевод домов в жилые, запросила согласие залогодержателя в нотариальной форме. Я устно пояснила сотрудникам Администрации, что в банке такой услуги нет, но Администрация города запросила письменное подтверждение банка об отсутствии данной услуги. Обратилась в банк с этим вопросом в чат по сопровождению ипотеки Домклик 6 апреля, написали,чтобы я сама шла к нотариусу с согласием банка, т е некомпетентность на лицо.Специально дошла до нотариуса, который мне само собой отказал, т к я не сотрудник банка. Но окей, я не требую оказание данной услуги,просто выдайте письменный отказ. В чате отвечают: «Банк не участвует в данном процессе, обратитесь к другому нотариусу». Потом уже в чате отправили в офис делать запрос на письменный ответ (что это, зачем тогда чат? обратилась в офис, номер обращения 2204080025641900 от 08.04.2022). Дальше я жду. 27 апреля мне с номера 900 приходит смс от том, что для рассмотрения моего вопроса банку требуется больше времени, и также написано, что ответ будет направлен до 07.05.2022.Дальше приходит уведомление 07.05.22 о том, что ответ будет направлен до 16.05.22, 16 мая приходит такое же продление до 14.06, а 14.06 приходит сообщение, что срок продлен, но уже не указана следующая дата! 20 июня звоню на горячую линию, у меня, говорю, вопрос по обслуживанию действующей ипотеки, очень долго жду ответ от банка, с апреля, вопрос не решается. И тут девушка говорит: «У вас реструктуризация?». Ну ладно, рассказываю девушке, в чем дело, мне отвечают, что срок продлен до 15 июля. Обозначаю, что продление меня не устраивает, прошу дать мне обратную связь, когда конкретно будет предоставлен ответ. Прошу девушку или кого-то другого перезвонить мне, если не готовы дать ответ сейчас. Но девушка всячески уворачивается, я так и не смогла взять с нее обещание перезвонить мне.  В этот же день пишу в чат, прошу дать конкретную обратную связь, когда будет предоставлен ответ, а не очередное продление. Получаю ответ, что выдача нотариальных согласий не предусмотрена (заход на новый круг!), для выдачи письменного ответа требуется заключение юристов банка, мои комментарии про банки.ру,Роспотребнадзор и ЦБ РФ переданы в профильное подразделение. Хорошо, пишу, передайте в профильное подразделение, что 27 июня буду писать во все эти инстанции,также пишут, что ускорить рассмотрение обращение с уровня менеджера домклик невозможно. Ребята, что это, чтобы я шла на более высокий уровень и договаривалась?? Также в очередной раз поясняю в чат, что мне не нужно юр заключение банка, просто прошу продублировать в ответе тот же текст, что они написали мне в чате: «Данная услуга банком не предусмотрена». Объясняла же, что не могу скриншот чата отнести в администрацию города, надо на листке бумаги тоже самое. Получается за сообщения в чате банк в случае чего ответственности не несет, а позиционируют чат как официальный канал связи! Далее мне пишут в чате: Ваш вопрос на контроле с пометкой ВАЖНО. В течение недели после этой переписки со мной никто не связался. Вы вообще в курсе, что по закону отвечать на обращения нужно в течение 30 дней, или на вас законы не распространяются?
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-22T16:00:30+03:00
Здравствуйте! Знаю, что вопрос решили. Согласие заверили у нотариуса. Коллеги звонили вам. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-93628541268
2022-07-20T16:35:48+03:00
Спасибо, вопрос решён,приятные,грамотные и клиентоориентированные сотрудницы офиса на Нормандии -Неман,г Смоленск Мария и Елена, но к офису претензий и не было у меня
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024