АО "Тинькофф банк" и 40 дней проблем со SWIFT переводом

04.07.2022 21:26
2304
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мной 25.05.2022 г. был произведен межбанковский перевод с использованием системы SWIFT на сумму 988.43$. Наступило 03.06 г. деньги не перечислены, решил поинтересоваться, что не так с переводом. В СП Тинькофф сообщили, что перевод в пути, волноваться не о чем и он должен быть зачислен. 07.06 мне сообщили, что деньги зачислены на счет Bank Of Amerika и нужно подождать зачисление д/с на счет получателя. 09.06 деньги получателю не пришли. Обратился в СП Тинькофф и поинтересовался о том, почему платеж до сих пор не поступил и какие документы мне нужно предоставить для Bank Of Amerika. Служба поддержки сообщает, что все перевели, о дальнейшей судьбе денег они ничего не знают и никак повлиять на Банк Америки не могут.  10.06 задал вопрос о том, как я могу обратиться в Банк Америки, попросил их контакты. Сотрудники СП Тинькофф предложили связаться с получателем средств по этому вопросу. При повторном общении с СП Тинькофф составили обращение об уточнении статуса платежа. 15.06 поступает ответ на обращение, в котором говорится о том, что Bank Of Amerika запросил дополнительную информацию о моих документах, а именно происхождение д/с, цель отправки д/с, адрес отправителя/получателя, пояснение к платежу. Сотрудники СП Тинькофф не смогли ответить, в каком виде это должно быть и куда мне эти документы отправить. Сам собрал все документы на английском языке, отправил в чат банка АО Тинькофф, параллельно узнал почту Bank Of Amerika, отправил им письмо с подробным описанием ситуации. 18.06 создаю обращение о том, чтобы подтвердили отправку моих документов в Банк Америки. Получаю игнорирование на несколько дней и отписки "Нам нужно больше времени, решим завтра, ждите, решим завтра..." 21.06 на личную почту приходит ответ от представителя Bank Of Amerika с предложением созвониться и обсудить вопрос по телефону. В этот же день прошу СП Тинькофф повторно прислать скрин из системы SWIFT в котором будут отражены движения по переводу. Прислали.  По скрину видно, что мой перевод находится в BOFA еще с 01.06. 22.06 созваниваюсь с менеджером Банка Америки. Он объяснил, что я не являюсь их клиентом, поэтому они не могут со мной взаимодействовать напрямую и информацию получают только от сотрудников банка, который отправлял перевод.  Через портал JP Morgan Stanley отслеживаю статус своего перевода несколько дней. Понимаю, что статус не меняется. Либо сотрудники банка Тинькофф не отправили мои документы, которые я предоставлял 16.06, либо Банк Америки их проигнорировал. Пытаюсь узнать в службе тех. поддержки статус отправки моих документов. После многочисленных переписок и звонков по телефону ГЛ Тинькофф, мне позвонил сотрудник и сообщил, что они отправили документы. 28.06 повторно проверил статус перевода на портале JP Morgan Chase и не увидел никакого изменения.  В этот же день прошу сотрудников АО Тинькофф оформить возврат платежа и дать обратную связь о том, что запрос на возврат платежа отправлен. Было создано обращение. Никакой обратной связи от сотрудников Тинькофф не поступало, только многочисленные переносы сроков рассмотрения обращения. Сегодня 04.07, после длительной и нервной переписки сотрудники сообщили о том, что отправили запрос на возврат платежа, но никак на ситуацию повлиять не могут, по сроку возврата ответить тоже не могут. 9 обращений, сотни сообщений в чате поддержки, несколько часов телефонных разговоров.  На момент написания этого отзыва прошло 40 дней с отправки перевода SWIFT.  Руководство банка АО "Тинькофф банк", прошу взять решение моей ситуации под персональный контроль и разобраться с качеством клиентского сервиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T11:12:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.08.22 Отзыв зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-09T08:56:49+03:00
Здравствуйте. Мы со своей стороны успешно отправили деньги по указанным вами реквизитам. Перевод действительно поступил в банк-корреспондент BANK OF AMERICA, N.A. Документы по запросу банка мы со своей стороны направляли. Сейчас сроки зачисления переводов сильно увеличены, мы со своей стороны на сторонние банки не можем повлиять. В последующем по вашей просьбы мы направили запрос на возврат перевода. В поддержке и правда сработали далеко не идеально. Сначала не могли ответить касаемо документов, которые запросил банк-получатель, переносили сроки решения вопросов из-за большой нагрузки, а также не сразу направили запрос на возврат. Извините, пожалуйста, за эти ошибки. Работу проведем. По итогу мы отправили запрос на возврат денег, рекомендуем ожидать возврата.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024

Зависли деньги в банкомате

Оценка 4

Столкнулась с такой ситуацией. Пришла внести деньги на карту через банкомат. Одна из купюр была помятой и деньги зависли в банкомате. Написала в чат приложения банка, указала адрес... Читать полностью

29.12.2024