АО "Тинькофф банк" и 40 дней проблем со SWIFT переводом

04.07.2022 21:26
2287
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мной 25.05.2022 г. был произведен межбанковский перевод с использованием системы SWIFT на сумму 988.43$. Наступило 03.06 г. деньги не перечислены, решил поинтересоваться, что не так с переводом. В СП Тинькофф сообщили, что перевод в пути, волноваться не о чем и он должен быть зачислен. 07.06 мне сообщили, что деньги зачислены на счет Bank Of Amerika и нужно подождать зачисление д/с на счет получателя. 09.06 деньги получателю не пришли. Обратился в СП Тинькофф и поинтересовался о том, почему платеж до сих пор не поступил и какие документы мне нужно предоставить для Bank Of Amerika. Служба поддержки сообщает, что все перевели, о дальнейшей судьбе денег они ничего не знают и никак повлиять на Банк Америки не могут.  10.06 задал вопрос о том, как я могу обратиться в Банк Америки, попросил их контакты. Сотрудники СП Тинькофф предложили связаться с получателем средств по этому вопросу. При повторном общении с СП Тинькофф составили обращение об уточнении статуса платежа. 15.06 поступает ответ на обращение, в котором говорится о том, что Bank Of Amerika запросил дополнительную информацию о моих документах, а именно происхождение д/с, цель отправки д/с, адрес отправителя/получателя, пояснение к платежу. Сотрудники СП Тинькофф не смогли ответить, в каком виде это должно быть и куда мне эти документы отправить. Сам собрал все документы на английском языке, отправил в чат банка АО Тинькофф, параллельно узнал почту Bank Of Amerika, отправил им письмо с подробным описанием ситуации. 18.06 создаю обращение о том, чтобы подтвердили отправку моих документов в Банк Америки. Получаю игнорирование на несколько дней и отписки "Нам нужно больше времени, решим завтра, ждите, решим завтра..." 21.06 на личную почту приходит ответ от представителя Bank Of Amerika с предложением созвониться и обсудить вопрос по телефону. В этот же день прошу СП Тинькофф повторно прислать скрин из системы SWIFT в котором будут отражены движения по переводу. Прислали.  По скрину видно, что мой перевод находится в BOFA еще с 01.06. 22.06 созваниваюсь с менеджером Банка Америки. Он объяснил, что я не являюсь их клиентом, поэтому они не могут со мной взаимодействовать напрямую и информацию получают только от сотрудников банка, который отправлял перевод.  Через портал JP Morgan Stanley отслеживаю статус своего перевода несколько дней. Понимаю, что статус не меняется. Либо сотрудники банка Тинькофф не отправили мои документы, которые я предоставлял 16.06, либо Банк Америки их проигнорировал. Пытаюсь узнать в службе тех. поддержки статус отправки моих документов. После многочисленных переписок и звонков по телефону ГЛ Тинькофф, мне позвонил сотрудник и сообщил, что они отправили документы. 28.06 повторно проверил статус перевода на портале JP Morgan Chase и не увидел никакого изменения.  В этот же день прошу сотрудников АО Тинькофф оформить возврат платежа и дать обратную связь о том, что запрос на возврат платежа отправлен. Было создано обращение. Никакой обратной связи от сотрудников Тинькофф не поступало, только многочисленные переносы сроков рассмотрения обращения. Сегодня 04.07, после длительной и нервной переписки сотрудники сообщили о том, что отправили запрос на возврат платежа, но никак на ситуацию повлиять не могут, по сроку возврата ответить тоже не могут. 9 обращений, сотни сообщений в чате поддержки, несколько часов телефонных разговоров.  На момент написания этого отзыва прошло 40 дней с отправки перевода SWIFT.  Руководство банка АО "Тинькофф банк", прошу взять решение моей ситуации под персональный контроль и разобраться с качеством клиентского сервиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T11:12:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.08.22 Отзыв зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-09T08:56:49+03:00
Здравствуйте. Мы со своей стороны успешно отправили деньги по указанным вами реквизитам. Перевод действительно поступил в банк-корреспондент BANK OF AMERICA, N.A. Документы по запросу банка мы со своей стороны направляли. Сейчас сроки зачисления переводов сильно увеличены, мы со своей стороны на сторонние банки не можем повлиять. В последующем по вашей просьбы мы направили запрос на возврат перевода. В поддержке и правда сработали далеко не идеально. Сначала не могли ответить касаемо документов, которые запросил банк-получатель, переносили сроки решения вопросов из-за большой нагрузки, а также не сразу направили запрос на возврат. Извините, пожалуйста, за эти ошибки. Работу проведем. По итогу мы отправили запрос на возврат денег, рекомендуем ожидать возврата.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и в интересах клиента.

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь услугами Т-банка. Удобное приложение - все понятно и открыто. Так как пользуюсь и другими банками , то есть с чем сравнить и обязательно напишу отдельно... Читать полностью

26.10.2024

Успешный возврат денег

Оценка 5

25.10.2024 по времени в 16:00 я написал в поддержку мне ответил в 16:10 Ренат чтобы решить мою проблему о возврате денег, задавая мне вопросы чтобы побольше узнать о моей проблеме... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность за быстрое решение проблемы.

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо банку за быстрое решение моей проблемы! Обратилась 25.10.2024 по причине списания с карты денег за подписку, которую не успела отменить. Буквально за... Читать полностью

26.10.2024

Быстрое реагирования банка

Оценка 5

Я написала в чат 25.10.2024 в 13.56 для того, чтобы оспорить операцию по переводу денежных средств, так как у меня возникли проблемы с тем, что списались деньги за сервис, который... Читать полностью

26.10.2024

перевод средств не на нужные реквизиты

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой помочь, случайно перевёл денежные средства не на нужные реквизиты, ошибся цифрой. Мне ответила оператор Наталья. Обычно такие вопросы решаются... Читать полностью

26.10.2024

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала в чат 19.10.2024 в 14:45 , и мне ответил Данила. У меня возник вопрос по поводу переводов, которые я не совершала. Я попросила специалиста о помощи... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 5

7.10.24 я написала в чат поддержки с просьбой оспорить покупку т.к мне пришел не тот товар. И подтвердив проблему несколькими скриншотами ассистенту Татьяне, мне вернули средства... Читать полностью

25.10.2024