АО "Тинькофф банк" и 40 дней проблем со SWIFT переводом

04.07.2022 21:26
2334
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Мной 25.05.2022 г. был произведен межбанковский перевод с использованием системы SWIFT на сумму 988.43$. Наступило 03.06 г. деньги не перечислены, решил поинтересоваться, что не так с переводом. В СП Тинькофф сообщили, что перевод в пути, волноваться не о чем и он должен быть зачислен. 07.06 мне сообщили, что деньги зачислены на счет Bank Of Amerika и нужно подождать зачисление д/с на счет получателя. 09.06 деньги получателю не пришли. Обратился в СП Тинькофф и поинтересовался о том, почему платеж до сих пор не поступил и какие документы мне нужно предоставить для Bank Of Amerika. Служба поддержки сообщает, что все перевели, о дальнейшей судьбе денег они ничего не знают и никак повлиять на Банк Америки не могут.  10.06 задал вопрос о том, как я могу обратиться в Банк Америки, попросил их контакты. Сотрудники СП Тинькофф предложили связаться с получателем средств по этому вопросу. При повторном общении с СП Тинькофф составили обращение об уточнении статуса платежа. 15.06 поступает ответ на обращение, в котором говорится о том, что Bank Of Amerika запросил дополнительную информацию о моих документах, а именно происхождение д/с, цель отправки д/с, адрес отправителя/получателя, пояснение к платежу. Сотрудники СП Тинькофф не смогли ответить, в каком виде это должно быть и куда мне эти документы отправить. Сам собрал все документы на английском языке, отправил в чат банка АО Тинькофф, параллельно узнал почту Bank Of Amerika, отправил им письмо с подробным описанием ситуации. 18.06 создаю обращение о том, чтобы подтвердили отправку моих документов в Банк Америки. Получаю игнорирование на несколько дней и отписки "Нам нужно больше времени, решим завтра, ждите, решим завтра..." 21.06 на личную почту приходит ответ от представителя Bank Of Amerika с предложением созвониться и обсудить вопрос по телефону. В этот же день прошу СП Тинькофф повторно прислать скрин из системы SWIFT в котором будут отражены движения по переводу. Прислали.  По скрину видно, что мой перевод находится в BOFA еще с 01.06. 22.06 созваниваюсь с менеджером Банка Америки. Он объяснил, что я не являюсь их клиентом, поэтому они не могут со мной взаимодействовать напрямую и информацию получают только от сотрудников банка, который отправлял перевод.  Через портал JP Morgan Stanley отслеживаю статус своего перевода несколько дней. Понимаю, что статус не меняется. Либо сотрудники банка Тинькофф не отправили мои документы, которые я предоставлял 16.06, либо Банк Америки их проигнорировал. Пытаюсь узнать в службе тех. поддержки статус отправки моих документов. После многочисленных переписок и звонков по телефону ГЛ Тинькофф, мне позвонил сотрудник и сообщил, что они отправили документы. 28.06 повторно проверил статус перевода на портале JP Morgan Chase и не увидел никакого изменения.  В этот же день прошу сотрудников АО Тинькофф оформить возврат платежа и дать обратную связь о том, что запрос на возврат платежа отправлен. Было создано обращение. Никакой обратной связи от сотрудников Тинькофф не поступало, только многочисленные переносы сроков рассмотрения обращения. Сегодня 04.07, после длительной и нервной переписки сотрудники сообщили о том, что отправили запрос на возврат платежа, но никак на ситуацию повлиять не могут, по сроку возврата ответить тоже не могут. 9 обращений, сотни сообщений в чате поддержки, несколько часов телефонных разговоров.  На момент написания этого отзыва прошло 40 дней с отправки перевода SWIFT.  Руководство банка АО "Тинькофф банк", прошу взять решение моей ситуации под персональный контроль и разобраться с качеством клиентского сервиса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T11:12:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.08.22 Отзыв зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-09T08:56:49+03:00
Здравствуйте. Мы со своей стороны успешно отправили деньги по указанным вами реквизитам. Перевод действительно поступил в банк-корреспондент BANK OF AMERICA, N.A. Документы по запросу банка мы со своей стороны направляли. Сейчас сроки зачисления переводов сильно увеличены, мы со своей стороны на сторонние банки не можем повлиять. В последующем по вашей просьбы мы направили запрос на возврат перевода. В поддержке и правда сработали далеко не идеально. Сначала не могли ответить касаемо документов, которые запросил банк-получатель, переносили сроки решения вопросов из-за большой нагрузки, а также не сразу направили запрос на возврат. Извините, пожалуйста, за эти ошибки. Работу проведем. По итогу мы отправили запрос на возврат денег, рекомендуем ожидать возврата.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Мне помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025 в 21:31, и мне ответил Василий. У меня возникли вопросы о возврате средств за аренду самакатов "Юрент". Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

14.04.2025

Быстро исправили Мою ошибку

Оценка 5

Клиентом банка стал недавно и, видимо, не совсем освоил функционал приложения банка. 11.03.25. совершил перевод денег по номеру телефона и допустил ошибку в указании номера... Читать полностью

13.04.2025

Быстро решили вопрос о валютном переводе

Оценка 5

Специалисты банка быстро помогли мне соориентироваться в возможности проведения перевода долларов из Ситибанка в Т-банк, уточнили условия перевода, подтвердили возможность... Читать полностью

12.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

У меня банкомат не отдал купюру 11.04.2024 в 19:35, мне сразу же позвонил Георгий. Он задавал наводящие вопросы про произошедшую ситуацию и убедил в том, что все разрешится и... Читать полностью

12.04.2025

Спасибо большое

Оценка 5

9.04.2025 с моей карты эта компания«foxai.biz»: операция на 990 ₽, без моего ведома списала деньги, я сразу же обратилась в чат поддержки и сотрудник Елизавета , очень быстро... Читать полностью

11.04.2025