Не по своему желанию я выбрал этот банк, а насильно оказался в нем в следствии слияния РГС-банка и банком Открытие. 10.06.2022 г. обратился в банк по адресу проспект Металлургов 34 консультант Кристина, по вопросу реструктуризации или предоставления кредитных каникул сроком на два месяца (мой продукт Автокредит). Консультант принял заявление, заранее обозначив что можно воспользоваться программой кредитных каникул, составил заявление но через час пришел отказ.
Через час я вновь был у того же самого специалиста, Кристина сказала что можно без труда воспользоваться услугой реструктуризации. Острый вопрос который меня интересовал могу ли получить услугу до начала платежного периода по автокредиту (23.06.2022г.), меня заверили не переживайте с вами свяжутся обязательно до начала платежного периода.
17.06.2022г. у меня закралась мысль, что банку не до меня, я решил связаться с банком по горячей линии, но профильного специалиста который бы решал данный вопрос НЕТ, точнее они есть но они "абстрактные", перевести на них не могут, статус решения узнать не могут, только заверили что обязательно успеют связаться со мною до начала платежного периода. 21.06.2022г. ситуация повторяется один в один, на все мои возражения колл центр отвечает мы все понимаем но сделать ничего не можем, ждите.
22.06.2022г. опять звоню в банк и объясняю ситуацию что завтра наступает платежный период помогите решите вопрос, ведь я порядочный клиент и не хочу портить кредитную историю, я не отказываюсь платить, готов заплатить проценты по кредиту, а тело кредита перенести на следующую дату. Тех. поддержка в своем стиле, но мне понравилось выражение "в крайнем случае вы можете обратиться в суд" для отстаивания своих законных интересов, так-же порекомендовали обратится в отделение банка к управляющему отделением может он сможет решить вопрос, вы вдумайтесь в этот крах, иначе не поворачивается язык назвать этот беспредел.
23.06.2022г. (начался платежный период)", приезжаю в банк, прошу пригласить управляющего отделением, а мне отвечают у нас его НЕТ. ...барабанная дробь... естественно иду к профильному специалисту, высказываю свое негодование по происходящей ситуации, специалист говорит увы и ах, но я ничего не могу сделать решение предпринимает какой то секретный отдел, связаться мы с ним не можем, естественно и повлиять не на что не могут. Надо отдать должное специалист Кристина делала всё что только мог сделать, но бюрократические барьеры ограничивали её полномочия. Она написала на какую то почту и велела ждать ответа, но ответа так и не последовало, с опущенными руками/настроением я побрел домой.
05.07.2022 г. мне не известно статус решения моего обращения, со мною ни кто не связывался. Если подытожить, меня интересует несколько вопросов: почему человек который с минимальными последствиями хочет выйти из сложившейся ситуации, готов заплатить проценты и вообще выполнить "любые" условия банка, пускается по ветру, банку просто нет дела до своего клиента и второе как в 21 веке в веке современных технологий банк мог допустить такое отвратительное обслуживание?
Лично я, и мой круг общения в этот банк не ногой, чего и вам не советую. И да пришлось занимать денежные средства и платить в платежный период денежную сумму в полном объеме, я же порядочный гражданин/клиент. Но впечатления которые о себе оставил банк, отвратительные! На весь город это единственное отделение которое "решает" данные вопросы.