Пакет Премиум - консьерж

05.07.2022 18:23
4195
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Премиум обслуживание- ниже плинтуса. Менеджеры только пытаются навязать ПИФы или кредиты. Но самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ услуга , которая предоставляется пакетом ПРЕМИУМ - консьерж. Если такси опаздывает на 30-40 мин. ( а эта услуга ТРАНСФЕР, то есть вероятность конкретного опаздания на самолёт - поезд) служба приносит извинения и НИКАКИХ возмещений по количеству привелегий...просто извините..."ну Вас же всё-таки довезли" Заказ : 100139404 - конкретный случай - в этом году опоздание на 22 мин. В прошлом году у дочери и у мужа ( тоже премиум пакеты)- аналогичные истории, н чего не меняется из года в год. Если почитать форумы, то не только у нашей семьи недоразумения с консьержем. Но никто в Газпромбанке по работе с клиентами не пытается даже решать эту проблему.Сплошные " извинения"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-19T13:44:53+03:00
19.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-06T14:39:47+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025