Уникальный опыт
Оценка
Отзыв проверен
Только факты.
Заявка на открытие расчётного счёта для ИП оставлена 8 июня 2022.
Я позвонил сам через неделю, подождал на линии полчаса, ответ: "Заявка в обработке, с вами свяжутся, сейчас много заявок".
Спустя ещё неделю я снова набрал БКС банк. Заявке обещали дать ход.
Через 2 дня (в конце июня) позвонил представитель БКС Банка. По телефону заполнили анкету, где я ясно обозначил необходимость вести внешнеэкономическую деятельность с США и выбрал тариф "ВЭД-Старт", все эти ответы есть в анкете, которую мне вместе с другими документами привёз представитель банка 1 июля.
1 июля представитель банка привёз кипу документов, но банк открыл мне только рублёвый расчётный счёт. Начали разбираться, звонить вместе с представителем банка в банк, но ответы от разных представителей были от "клиент не обозначил необходимость открытия долларового счёта" до "сначала открывается рублёвый счёт, а для открытия дополнительных счетов нужна будет отдельная встреча, мы вам перезвоним".
Сегодня 6 июля, расчётный счёт в долларах до сих пор не открыт, никто мне не перезвонил, хотя я дополнительно звонил и напоминал об этом.
В приложении банка нет чата, вся поддержка только по звонку на горячую линию. Линия настолько горячая, что приходится ожидать минут по 20-30, при этом сотрудник кол-центра не может вас соединить с отделом сопровождения юрлиц или с валютным контролем, всё только по заявке, через "мы вам перезвоним" (и по факту "мы вам не перезвоним").
Стоят такие мытарства 4200 в месяц, плюс плата за подключение к системе «БКС Интернет-Банк» 1500, плюс плата за аппаратный ключ ЭЦП (привет из нулевых), плюс плата за обслуживание интернет-банка 300 (приложение и веб-версия оставляют желать сильно лучшего, к слову сказать).
Предлагаю банку для урегулирования ситуации либо собраться с последними силами и уладить все вопросы, либо закрыть мой счёт без взимания комиссий, потому что услуга (ВЭД) по факту не оказана.
П.С. Я могу открыть расчётный счёт в любом банке, юрлицо (ИП) с высоким рейтингом в любой системе проверки, деятельность с 2015 года, всё "в белую", хорошие обороты и т.д. Повёлся на рекомендацию знакомого и жалею. Не рекомендую связываться с БКС Банком, сервис и близко не соответствует рыночным стандартам и запрошенной стоимости.
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T23:08:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание