Уникальный опыт

06.07.2022 11:23
2630
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Только факты. Заявка на открытие расчётного счёта для ИП оставлена 8 июня 2022. Я позвонил сам через неделю, подождал на линии полчаса, ответ: "Заявка в обработке, с вами свяжутся, сейчас много заявок". Спустя ещё неделю я снова набрал БКС банк. Заявке обещали дать ход. Через 2 дня (в конце июня) позвонил представитель БКС Банка. По телефону заполнили анкету, где я ясно обозначил необходимость вести внешнеэкономическую деятельность с США и выбрал тариф "ВЭД-Старт", все эти ответы есть в анкете, которую мне вместе с другими документами привёз представитель банка 1 июля. 1 июля представитель банка привёз кипу документов, но банк открыл мне только рублёвый расчётный счёт. Начали разбираться, звонить вместе с представителем банка в банк, но ответы от разных представителей были от "клиент не обозначил необходимость открытия долларового счёта" до "сначала открывается рублёвый счёт, а для открытия дополнительных счетов нужна будет отдельная встреча, мы вам перезвоним". Сегодня 6 июля, расчётный счёт в долларах до сих пор не открыт, никто мне не перезвонил, хотя я дополнительно звонил и напоминал об этом. В приложении банка нет чата, вся поддержка только по звонку на горячую линию. Линия настолько горячая, что приходится ожидать минут по 20-30, при этом сотрудник кол-центра не может вас соединить с отделом сопровождения юрлиц или с валютным контролем, всё только по заявке, через "мы вам перезвоним" (и по факту "мы вам не перезвоним"). Стоят такие мытарства 4200 в месяц, плюс плата за подключение к системе «БКС Интернет-Банк» 1500, плюс плата за аппаратный ключ ЭЦП (привет из нулевых), плюс плата за обслуживание интернет-банка 300 (приложение и веб-версия оставляют желать сильно лучшего, к слову сказать). Предлагаю банку для урегулирования ситуации либо собраться с последними силами и уладить все вопросы, либо закрыть мой счёт без взимания комиссий, потому что услуга (ВЭД) по факту не оказана. П.С. Я могу открыть расчётный счёт в любом банке, юрлицо (ИП) с высоким рейтингом в любой системе проверки, деятельность с 2015 года, всё "в белую", хорошие обороты и т.д. Повёлся на рекомендацию знакомого и жалею. Не рекомендую связываться с БКС Банком, сервис и близко не соответствует рыночным стандартам и запрошенной стоимости.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T23:08:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты