Кручу-верчу, подпишите, что согласны ;)

06.07.2022 12:49
2297
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарплатный клиент, не долго. Надеюсь и до работадателя дойдет, в что он вляполся. Ситуация, выдали зарплатную карту, как у многих банков есть ЛК в сети американской паутины. Решил воспользоваться, первый вход прошел успешно. Даже смог посмотреть когда зарплату  перевели. Но собственно  и все. Т.к. телефон был зарегистрирован слишком не долго для операций. Прошел месяц захожу в ЛК и радостно читаю " В связи с требованиями Банка России просим подтвердить согласие с действующими условиями и тарифами обслуживания банковских счетов". И ниже пяток ссылок, по ссылкам переход на сайт банка с тьмой вкладок закладок. И два варианта согласен или нет. Естественно изучать весь сайт банка желания нет, абсолютно. Соглашаться с содержимом сайта который составляют не один десяток человек, не один десяток дней, и не факт, что на 10 переходе  отсутствие условие, что все клиенты дарят свои накопления и все что на счете Иванову И.И. или другому другу банка гарантий нет. Более того, нашел на сайте документы которые по идее потерли силу (стоит, что должно действавать до даты в прошлом), но соглашаться все  равно нужно. Не соглашаюсь. Результат интернет банк не работает. Совсем не работает. Не нажимается не одна вкладка, нет инфорации о счете...  Вопрос, чем так отличился банк Авангард (прости господи), что Банк России потребовал согласия клиентов этого банка на содержание сайта банка? Хотелось бы  узнать номер требования, Банка России, иначе выглядит как отмазка персонала банка авангард на неких юристов которые все знают, все предусмотрели..., а им простым сотрудникам знать фигню всяку не по зарплате. Пришлете копию требования? ПС Для себя принял решение, что как деньги приходят так бежать - снимать.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019