Своеобразный банк

07.07.2022 18:20
1639
2
Оценка
4
Отзыв проверен
[b]Первое впечатление[/b] Давно хотел воспользоваться услугами данного банка. В связи с весенними событиями в стране и мире решил оформить виртуальную карту UnionPay, за что можно однозначно добавить плюс в копилочку ПБ, т.к. мало кто сейчас бесплатно предоставляет карты этой платёжной системы. При оформлении не сразу разобрались что мне требуется, т.к. возникло небольшое недопонимание из-за неактуальности информации на сайте. Насколько понял раньше эту карту выпускали с платёжной системой VISA, да и в целом банк предлагает несколько виртуальных карт, в общем возникла небольшая путаница, но в итоге разобрались. Также при выпуске на стороне банка проводились какие-то технические работы, карта была выпущена в течение пары часов. В итоге обнаружил, что мне еще подключили - Запасной кошелек(что-то типо кредита на скромную сумму). Претензий нет, я лишь описываю ситуацию. [b]Ситуация по счетам и вкладам[/b] Также я планировал пользоваться накопительными счетами/вкладами банка, с этим уже всё сложнее. Онлайн Карта 2.0 выпускается к сберегательному счёту, и насколько понимаю повышенные проценты идут с самого открытия, т.е. если соберётесь пополнять, нужно сделать это в первый же день. Если честно, в этом плане совсем не прозрачные условия, тарифы по тем или иным продуктам(счетам/вкладам) будто наворочены друг на друга, по тарифам даже не сразу понятно какой именно используется у тебя. Также предоставляется возможность пополнения вкладом с карт других банков, но непонятно какие лимиты/комиссии и т.д. В итоге более-менее разобрался, но не без проблем. [b]Ситуация по дебетовым картам[/b] Бесплатных дебетовых карт(за исключением виртуальных) нет совсем, что лично для меня очень странно, ведь это по идее "дочка" ВТБ, который в свою очередь предлагает бесплатную мультикарту. Также многие другие, в том числе например частный Альфа-Банк, Газпромбанк, РСХБ - между прочем крупные банки, предоставляют дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. У остальных карт условия тоже не совсем однозначные, если заказывать карту для редких покупок, во-первых нужно будет изредка(раз в год) совершать платежные операции или хранить на счёте ≥ 3000 руб, либо обслуживание сберегательного счёта будет платным - 100 рублей на базовом тарифе. [b]Итог и моё(никому не нужное) мнение[/b] Мне однозначно приятно видеть, как Почта России, некогда являвшаяся лишь оператором российской почтовой сети, растёт и развивается, осваивая новые ниши. Хочется пожелать удачи в развитии. Из плюсов могу отметить: - достаточно хорошие условия по накопительным счетам и вкладам; - актуальная для молодёжи Пушкинская карта; - хорошее мобильное приложение. Из минусов: - отсутствие карт с бесплатным обслуживанием(субъективное мнение); - непонятные и перегруженные условия по тарифам, мне кажется можно и нужно сделать проще; - иногда встречаются проблемы с приложением(вылетает из интернет-банка при авторизации через QR, при ознакомлении с продуктами в некоторых случаях скачивается PDF, а в некоторых всё отображается внутри приложения). В целом пока особых проблем не обнаружил, буду пользоваться дальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T13:38:14+03:00
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания, который запомнился больше всего, с указанием даты и подробностей ситуации. Учитывая ответ автора, оценку пока не засчитываем. Вы всегда можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания в комментариях под отзывом и мы вернёмся к рассмотрению вопроса о зачёте оценки.
user-64998094569
2022-07-13T20:59:10+03:00
В принципе кроме приведённого обзора больше сказать нечего, первое и единственное обращение было в апреле 2022 года.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-08T19:08:45+03:00
Уважаемый user-64998094569! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Мы рады, что Вы смогли по достоинству оценить наши продукты и услуги. Спасибо за Ваши пожелания - мы обязательно доведем Ваши идеи до руководства. Хотим сказать, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат уже в ближайшем будущем. Уверены, что еще не раз предоставим Вам повод для отличной оценки! С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024