Не принимают полис страхования и повышают процент по продукту

07.07.2022 23:26
1278
Оценка
1
Отзыв проверен
№ 96 ПК/**** от 08.05.2022 взят потребительский кредит, отказался от полиса страхования с большим трудом. Альфа страхование жизнь не сообщала мне пароля от файла в котором хранилось заявления на расторжение ссылаясь на то, что мне сообщит его сотрудник банка. В итоге и сотрудник не сообщила, сказав мы банк отношение не имеем к страховой. После длительных бесед, все же добился своего. 20.05.2022 оформил полис страхования заемщика в АО СОГАЗ лично сам №1522 ка 0007 для предоставления в банк, чтобы согласно п4 договора №пк/*** не было повышения процентной ставки до 89%. Данный полис соответствует всем нормам и правилам страхования и даже более чем требуется: смерть и утрата в результате заболевания и несчастного случая, которые указаны в перечне договора кредита п.9 регламентирующие наши отношения иного ничего не предусмотрено, строго только этот договор: п.9 обязанность заемщика заключить иные договоры - (приобретение полиса длс заемщика заключаемого одновременно с договором на условиях единовременной оплаты на срок действия договора по рискам смерти в результате несчастного случая и страховой суммы не менее суммы основного долга по договору на случай смерти. Полис должен соответствовать перечню требований к полисам/договорам длс, заключаемым в целях снижения ставки по кредитному договору, опубликованному на сайте банка www.lockobank.ru на условиях единовременной оплаты по рискам смерти в результате несчастного случая и страховой суммы не менее суммы основного долга по договору в случае смерти) Обратившись в отделение и сдав данный полис на проверку мне отказали, сославшись, что с АО Согаз не сотрудничают, хотя годом ранее я сделал именно такой же полис и он подошел. Посмотрел перечень в их новой памятке которой мне дали без подписей на тот момент были 3 компании: какие то Альфа макс, еще кто то и Росгосстрах.  Решил сделать им Росгосстрах т.к. в регионе он единственный. И знаете, что? ведь он тоже не подошел, сослались на новые правила где нужно включить эпилепсию. В страховой таких функций нет, только программы в которые уже включены риски.Никто мне помочь не смог, на горячий линий сказали, что поднимут ставку, так и сделали.  Обратите внимание: https://www.lockobank.ru/corporate/loans/strahovie-kompanii/ по данной ссылке есть перечень страховых,  получается он не подходит? они вводят людей в заблуждение, специально, чтобы не принимать полиса и поднимать ставку. Прошу руководство ЛОКО Банк, разобраться в данной ситуации и вернуть мне ставку на прежний уровень и принять страховой полис от АО СОГАЗ. Всем хорошего дня, будьте внимательны с Локо банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T09:54:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-07-08T14:08:23+03:00
Уважаемый Qbasic777! При оформлении заявки на получение кредита Вы выбрали дополнительную услугу по оформлению договора добровольного страхования жизни и здоровья для пониженной процентной ставки на весь срок кредита. В соответствии с Вашими индивидуальными условиями кредитного договора (п. 9) - полис должен соответствовать Перечню требований к Полисам/Договорам добровольного личного страхования, опубликованному на сайте банка по адресу https://www.lockobank.ru/personal/strakhovanie/programmy-kompleksnogo-strakhovaniya-zaemshchikov/. Предоставленный Вами полис АО СОГАЗ не был принят банком, так как не соответствует перечню страховых компаний, соответствующих требованиям банка. Предоставленный Вами полис ПАО СК Росгосстрах не был принят банком, так как срок полиса не соответствуют сроку кредита, что является одним из главных требований. Также полис не соответствует требованию, описанному п. 1.2.5 Перечня требований к Полисам/Договорам добровольного личного страхования. Необходимо отметить, что на оформление нового полиса страхования жизни и здоровья у клиента есть 30 дней. Перечень требований к Полисам/Договорам добровольного личного страхования находится в свободном доступе на сайте банка также как и список страховых компаний. Если клиент не предоставит в течении 30 дней полис, отвечающий требованиям - банк вправе увеличить процентную ставку до указанной в п. 4 индивидуальных условия кредитного договора. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
35%
решено проблем
237
отзыва
237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024

Хорошие условия в сегодняшней ситуации

Оценка 5

Получил одобрение в этом банке с процентной ставкой гораздо ниже других предложений. Отличное обслуживание. Мною занимался менеджер Х-ов Александр (отделение на пл. Конституции, д... Читать полностью

07.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 4

В данном банке имеется закрытый и действующий кредиты. За 7 лет сотрудничества я ни разу не нарушала условия договоров. В мае 2024 года зачисление моих средств на счет кредита... Читать полностью

06.06.2024

Благодарность сотруднику банка (Александру)

Оценка 5

Хочу выразить безграничную благодарность Х-ву Александру - настоящему профессионалу своего дела. Мне посчастливилось обратиться к данному менеджеру при посещении филиала Локо-Банка... Читать полностью

26.03.2024

Локо-банку, отделение м. Марьино, благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарностью сотруднику Локо-банка М-вой Анне, отделение м. Марьино! Обратилась в Локо-Банк за кредитом на ремонт квартиры. Ожидала, что... Читать полностью

18.07.2023