Банк не выплачивает обещанный кэшбэк

08.07.2022 15:00
4411
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце декабря прошлого года оформила карту МожноВсе для получения кэшбэка 20% по спецпредложениям на Озон и в Ленте. Спецпредложения были подключены в первый же день, так как ради этого карта и бралась. В декабре успела совершить только две покупки на 875р на Озоне и на 6746р в Ленте. Покупка в ленте не провелась по счету и в декабрьский кэшбэк не попала. Но за покупку на Озоне кэшбэк в январе также не пришел. Написала в чат, в чате сразу признали свою ошибку и тут же выплатили 175 р кэшбэка.  Совершали покупки в январе, но в феврале кэшбэк за январь также не пришел. Написали в чат, но на этот раз в чате проблему решать не стали, а составили обращение. Срок рассмотрения месяц. Данный срок был нарушен. В итоге на обращение ответили, что "у Вас не были подключены спецпредложения". Ответить на обращение нельзя, написали в чат, на что составили новое обращение со сроками рассмотрения снова месяц! В этот раз сроки тоже нарушили, отвечали больше 1,5 месяцев. И снова "у Вас не были подключены спецпредложения". На вопрос почему тогда за покупки на Озон в декабре кэшбэк все таки был выплачен, никто мне не ответил. Каких то комментариев нет. Сотрудники в чате ничего ответить не могут, так как обращения рассматривает другой отдел. Связаться с этим отделом возможности нет. Составлять новое обращение - снова рассматривать месяц+. Доказать, что спецпредложения были подключены уже не можем, так как спецпредложения уже закончились и с разделе спецпредложений их нет. Доказать, что спецпредложения не были подключены банк тоже не может. Но факт выплаты кэшбэка за декабрь подтверждает, что спецпредложения были активны и у старшего сотрудника в чате вопросов по начислению не возникло. В итоге банк просто кинул на 6000 кэшбэка.
Росбанк
Росбанк
2022-07-08T19:52:44+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Хотели бы сообщить, что для получения бонусов по «Спецпрредложениям» необходимо было подключить понравившиеся акции в личном кабинете Росбанк онлайн. Мы провели повторную проверку по вашему обращению и установили, что Вы не активировали указанные предложения в личном кабинете в связи с этим бонусы не были начислены. Отметим, что указанные в обращении бонусы вам были начислены в рамках лояльности. Несмотря на то, что в действиях банка не выявлено нарушений, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 703
отзывов
1 661
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024