Закрытие кредита

08.07.2022 18:07
1553
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 07.07.2022 обратилась в отделение банка с целью предоставления справки о смерти заемщика (близкий родственник) Сотруднику банка предоставила свидетельство о смерти и написала заявление о том, что сообщаю о гибели их клиента. Также сообщила сотруднику, что никто не вступает в наследство и попросила рассказать, какие дальнейшие действия по закрытию кредита.  Сотрудница сказала, что не имеет доступа к карте клиента и никакой информации дать не может. Даже посмотреть была ли услуга "страхование кредита" После минут 5 сидела в телефоне, видимо с кем-то обсуждала этот вопрос. После чего сообщила, что обязательства идут на наследников. На что я ей еще раз повторила, что наследства нет и вступать в несуществующие наследство никто не будет. После чего последовал ответ "Тогда вы как родственник должны оплатить".  Я попросила назвать номер законодательства, на основании которого  Я (внучка клиентки!) должна вносить оплату. Естественно, ответ я не получила. Сотруднику я озвучила ст 1175 ГК РФ и предложила с ней ознакомится, на что получила ответ "в нашем банке другие законы". Очень интересно почему на "Почта Банк" не распространяются законы РФ. После чего я попросила назвать свое имя - но ответа опять не получила, бейджа с именем у сотрудницы не было. Хотя смею предположить, что все работники банка обязаны иметь бейджик и называть свое имя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T20:08:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-13T18:19:59+03:00
Уважаемая user8219261! Прежде всего хотим принести Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В отношении ситуации, изложенной Вами в обращении, была проведена внутренняя проверка, по результатам которой удалось установить, что сотрудником Банка была предоставлена полная информация в отношении оплаты кредитного продукта умершего Клиента. Сотрудник не хамил, не угрожал, действовал строго в рамках своих должностных инструкций и действующего регламента Банка. Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Кредиторы наследодателя вправе предъявить свои требования к принявшим наследство наследникам в пределах сроков исковой давности, установленных для соответствующих требований. До принятия наследства требования кредиторов могут быть предъявлены к исполнителю завещания или к наследственному имуществу. Таким образом, Банк имеет право предъявить требование о взыскании задолженности по Соглашению о кредитовании к принявшим наследство наследникам либо, до принятия наследства, к исполнителю завещания или к наследственному имуществу. Также существует возможность оплаты кредита до вступления наследства, для этого в Банке оформляется заявление о фактическом принятии оплаты долга по кредиту, на основании которого Банк предоставляет обратившемуся информацию об оставшемся долге, графике платежей, реквизитов для оплаты. В этом случае для получения информации по договору необходимо обратиться в отделение Банка и предоставить документы: 1. Паспорт 2. Заявление в свободной форме о фактическом принятии оплаты долга по кредиту (с указанием ФИО Наследника, ФИО и номер договора (при наличии) Клиента, дата, подпись Наследника с расшифровкой), либо предоставить справку об открытии наследственного дела. 3. Заявление в свободной форме с просьбой предоставить справку о задолженности, график платежей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке после посещения офиса. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения к Клиентам Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024