Звонок на горячую линию

08.07.2022 22:35
1981
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень горько сочинять пасквиль на коллектив, с которым связан многие годы. Когда то здесь был сосредоточен авангард технологий. Однако теперь каждое программное обновление приносит сплошные неудобства пользователям; созданы и доступны множество дублирующих сайтов, и каждый не вполне достоверен; постоянно меняются платформы клиентского доступа к счетам, ни одна из которых не функциональна полностью.  Обращения в клиентскую службу остаются без внимания.  Сегодняшний демарш оператора Сергея (звонок на горячую линию 8.07.22 20:30) явился откровенным злонамеренным действием. В ответ на жалобу о некорректной работе сайта и приложения он пригрозил блокировкой счета.  Прошу привлечь к ответственности оператора, и некомпетентных it- работников, систематически дискредитирующих доброе имя банка.
БКС Банк
БКС Банк
2022-07-18T09:18:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что сообщили нам о проблеме и приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Наш сотрудник связался с вами по телефону, предоставил детальные пояснения и лично принес извинения. Надеемся, что вы предоставите нам возможность повлиять на ваше мнение в лучшую сторону! С уважением, БКС Банк
Oleg Palych
2022-07-19T11:59:28+03:00
Спасибо за реакцию. Однако, суть претензии не в ответе сотрудника горячей линии, а в некорректности работы п/о клиентского доступа, постоянно наблюдаемой в течение ряда лет. Именно об этом я составил для Вас свой отзыв. С уважением, Олег К-в.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,53
средняя оценка
2%
решено проблем
98
отзыва
51
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016