Рассрочка в идее

10.07.2022 17:57
1348
3
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению перед оформлением рассрочки в икано банке не ознакомился с отзывами о нем. Постараюсь кратко. Оформил рассрочку на мебель идея в икано банке, но оказалось, что оформляется кредит, а этот кредит перевести в рассрочку можно только в приложении банка не позднее 24 часов с момента оформления документов (как заемщик должен об этом догадаться икано банк не беспокоит. Конечно же при оформлении вам навязывают страхование жизни (иначе будет отказ). Далее вы сталкиваетесь с мобильного приложением банка, где на главном экране видите сумму предстоящего платежа по рассрочке. Но отображаемая сумма не учитывает страховку и услугу смс уведомлений (дополнительные услуги в приложении не отображаются). Если вы внесли платеж без учета доп. услуг, то банк спишет за вас эти доп. платежи с общего лимита карты и сразу насчитает вам пени за несвоевременную оплату услуг (расчёт пени тоже интересный - это 10% от 110% задолженности). Далее вы звоните в банк и требуете отключить доп. услуги, услуги отключают (со слов оператора) и обещают, что поступит смс уведомление об этом. Но уведомления нет. Вы снова звоните и просите выслать подтверждение об отключенной услуге и уже другой оператор говорит, что услуги отключены и смс уведомление не нужно, поэтому не стоит беспокоиться, а если все-таки вам нужно будет доказывать отказ от этих услуг, то в банке все разговоры записываются и вы можете ссылаться на эту запись (дикость какая-то). Отдельные "танцы с бубнами" начинаются если вы решили закрыть карту и получить от банка справку об отсутствии задолженности, но это процедура впереди и о ней напишу отзыв чуть позже. Я очень сожалею, что стал заемщиком икано банка. Не рекомендую никому совершить подобную ошибку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T19:22:54+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, когда вы обращались для оформления кредита и отключения услуг.
МироновАлександр
2022-07-17T23:12:34+03:00
Оформлял рассрочку 15 марта 2022 года. Страхование отключил в начале июня, услугу смс уведомления в конце июня.
Фибабанк
2022-07-12T12:45:19+03:00
Уважаемый МироновАлександр! Подключение дополнительных услуг (информационный сервис и страхование от несчастных случаев и критических болезней) осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие, поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Начисление комиссии произведено в соответствии с тарифами Банка. Сумма необходимого минимального платежа всегда отражается в мобильном приложении Банка, со своей стороны Банк также направляет мини-выписку по смс и выписку по счету на адрес электронной почты, указанный при оформлении договора. Мы дополнительно проверили, сервисы работают в штатном режиме, выписки и мини-выписки регулярно направлялись. Сообщения о рассмотрении Ваших обращений также успешно доставлены. Нам жаль, что Вы приняли решение закрыть карту. Для закрытия счета, пожалуйста, заполните бланк "Заявление на закрытие счета" (https://ikanobank.ru/f/zayavlenie_na_zakrytie_bankovskogo_scheta_2.pdf). Далее его необходимо сфотографировать и направить через мобильное приложение Банка. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания карт (https://ikanobank.ru/f/obshchie_usloviya_vypuska_i_obsluzhivaniya_kart_ikea_version_20_publ_1.pdf ) п.6.3. Договор прекращается через 10 (десять) календарных дней после приема Банком заявления Клиента при условии отсутствия задолженности и собственных средств на Счете. С уважением, Команда Икано Банка.