Исковое заявление - это выход для банка

12.07.2022 11:09
1224
11
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2018 г мною был оформлен кредитный договор на сумму 366 892,00 руб. Вместе с договором я получила график платежей , в соответствии с которым я выполняла свои кредитные обязанности по оплате.  Также был оформлен страхование кредита (кстати без объяснения. просто дали подписать, но эта уже другая история).  В январе 2021 г. у меня обнаружили тяжелое онкологическое заболевание-хронический лимфолейкоз.  С февраля 2021г. по ноябрь 2021 г. у меня непрерывные больничные листы в связи с лечением, обследование в больнице и установленная инвалидность. Я оформила добровольное страхование в "альфа банке, а не в ООО СК "ВТБ страхование" , как указывает Почта Банк.  Но к сожалению условия страхования не распространяются на 2 группу инвалидности. которая установлена у меня, а только на 1 группу и на смерть.  По состоянию здоровья я не могу работать, в следствии чего у меня значительно уменьшился доход. Все это явилось причиной образования просрочки. В перерывах между лечением в стационаре я неоднократно обращалась в отделение Почта банка  в г. Саранск ул.Ленина д.13 и объясняла сотрудникам и руководству свою ситуацию, просила провести реструктуризацию кредита, на что мне ответили. что "у банка в данный момент нет предложения для меня, ждите звонка".  По моей просьбе дочь связалась с отделом взыскания в г. Москва, где попросили подтверждающие документы о моем заболевании. Все было выслано. Позже я сама обратилась с письменным  заявлением о просьбе реструктуризировать кредит с  28.10.2021 и 11.11.2021г.  Т.е. я приняла все меры чтобы решить данный вопрос. Ни одного ответа от банка я не получила, позвонив на горячую линию мне ответили что ответ выслать в отделение банка г. Саранска, я поехала в офис банка, назвала № заявки, они ответили что никаких писем и ответов у них нет.  Также следует учесть. что до 19.11.2021 г. я погасила образовавшуюся задолженность в полном объеме  и  по настоящий момент оплачиваю 10 тыс руб. ежемесячно из пенсии по инвалидности, которая составляет 15 тыс. руб и является моим единственным доходом. У меня есть кредиты в других банках. Я нуждаюсь в дорогостоящем лечении, речь идёт о моей жизни и здоровье!!! На прошлой неделе я получила письмо о том что банк подал на меня в суд за неоплату и выставил для оплаты полную сумму кредита. Почта Банк, это единственный выход из данной ситуации? В этом году в связи с ростом цен и спецоперацией Президент РФ Путин В.В. призвал банки поддерживать заёмщиков и предоставлять кредитные каникулы , а Почта банк ни сделал ни одного шага мне на встречу, что решить этот вопрос. В место этого отдел взыскания начал звонить соседям, Родственников и требовать с них оплату кредита, настаивая и распространяя  информацию о сумме кредита и просрочке. Это является правильным, сотрудники отдела взыскания? В то время когда я была в больнице на переливании крови, я лежала под капельницей. звонки поступали через каждые 15-20 минут. После ответа. что я в больнице, они начали настаивать на оплате. Это похоже единственное решение , которое пришло в голову сотрудникам этого банка! От своих обязанностей оплачивать свои долговые обязанности я никогда не отказывала, я это неоднократно говорила при звонках, я лишь прошу мне помочь в период моей болезни облегчить мою кредитную нагрузку.  Копии заявлений у меня имеются с подписями о принятии их банке.  ФИО Т-ва Татьяна С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-15T17:09:45+03:00
Спасибо за отзыв. При его написании были оставлены контактные данные другого лица. Уточните, кем вам приходится клиент банка?
sport555
2022-07-18T16:13:55+03:00
Отзыв составлен мной лично. Данные указаны мои. Размещен на сайте по профилю моей дочери, которая принимала активное участие в решении данной проблемы с банком, т. к ей звонили с отдела взыскания неоднократно.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-12T20:37:44+03:00
Уважаемая sport555! К сожалению, так как отзыв оставлен 3-им лицом, инициировать расследование по описанной ситуации и предоставить информацию по договору Клиента не представляется возможным. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы все же являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025