Обман с первых минут

12.07.2022 17:39
5790
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Решил погасить кредитные карты и рассрочку одним кредитом. Одобрил данный банк. Пришёл 11.07.2022г. ориентировочно в 15:20 по МСК в отделение банка для получения кредита.  Сотруднику сообщил, что мне одобрили 90.000 на 36 мес. в итоге, сотрудник сообщил, что может предоставить только 104.000 руб. с услугой "Управляй легко", которая понижает процентную ставку (вместо 25, будет 17%) Далее со слов сотрудник в отделении: "Данная услуга стоит 14630 рублей, при отказе от данной услуги будет процентная ставка выше" Начала рассказывать, что ДМС "BEST DOCTOR" входит в данную услугу и при отказе заплачу больше.  Далее, сотрудник сообщил, что есть услуга "Защита карт" стоит 199 рублей и её нельзя отключить через чат, а только в отделении и только через месяц.  Выбора у меня не было, средства нужны были, чтобы облегчить кредитоспособность. Согласился на данные условия. После получения кредита решил обратиться в чат-поддержку, чтобы проверить слова сотрудника. Сотрудники сообщили, что услуга "Управляй легко" стоит 8640 рублей, ДМС не входит в данную услугу и на процентную ставку не влияет. Услугу защита карт можно отключить в любой момент в чате. Сотрудник, который консультировал 12.07.2022 вообще наплевал на мою проблему. Не извинилась и отправила сама решать свои проблемы. На угрозу жалобы ей было всё равно. Документы с выбором для клиента предоставляются уже с заранее проставленными "Галочками" на соглашение. Выбора у вас не будет =) В договоре нигде не было прописано про доп. платные услуги. В качестве док-ва могу направить фотографию документов. Сам обнаружил платную услугу в приложении "Оповещение об операциях", про которую тоже ничего не сказано. В итоге, меня нагло обманул сотрудник офиса. 2-ой сотрудник и управляющая отделения всё слышали и даже не подумали поправить клиента. Предполагаю, это система мотивации сотрудника для доп. заработка на "лохах".  Теперь я сам должен разбираться в действиях сотрудника и пытаться вернуть свои деньги.  Совершенно не рекомендую пользоваться данным банком, так как помимо меня, пришёл ещё один клиент, который проявлял негатив, ибо ему тоже навязали и заставили подключить данные услуги, но об этом он узнал в конце оплаты.
Банк Синара
Банк Синара
2022-07-15T13:11:37+03:00
Уважаемый user-56058613166! Спасибо, что дали время всё проверить. При приобретении сервисного пакета «Управляй легко» Вы получаете дополнительные возможности при исполнении обязательств по кредитному договору, а именно: - пониженная процентная ставка по кредиту; - право бесплатного получения ряда услуг, а именно изменение даты платежа или пропуск платежа. Подключение услуги «Страхование рисков, связанных с использование пластиковых карт", а также оформление сертификатов и договоров страхования не является обязательным условиям оформления карты или кредита. Нарушений со стороны сотрудников офиса и чата не выявлены. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 454
отзывов
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024