Нарушение публичной оферты по бонусной программе

13.07.2022 22:07
21725
1
Оценка
4
Отзыв проверен
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на официальном сайте ТКБ информации, при выборе бонусной категории "Развлечения", должно начисляться 5 баллов за каждые 100 руб., потраченных по картам ТКБ в категориях "театры и кинотеатры, развлечения, бары и рестораны". Мною с 01 по 09 июля в кафе и ресторанах Петербурга оплачено 45316 р. (7 июля был юбилей - соответствующий уровень трат). При этом корректное начисление  5% бонусов банком проведено  лишь по платежам в трёх ресторанах на общую сумму 9440 р. В остальных случаях начисление производилось исходя из 1%. Я обнаружила проблему 04.07., и сразу отправила перс. менеджеру описание и скриншоты платежей из ЛК с просьбой произвести перерассчёт начисленных баллов (я полагала, что это временный тех.сбой, который будет устранён. Но в последующие дни всё продолжалось, усугубляя проблему). Получила ответ, что информация направлена в претензионный отдел. На этом г-н Н-ов самоустранился и заявил, что дальнейшая обратная связь должна быть от главного менеджера д/о "Сущевский Вал" Екатерины В-ой. И если бы не усилия Екатерины (которая взаимодействовала со службой поддержки карт и претензионным отделом и практически ежедневно держала меня в курсе), я бы поставила оценку 1, а не 2. Служба поддержки предположила, что проблема в отражении транзакций по неверному МСС-коду. Напр., оплата в Мнацакановском ресторане "R14" прошла в категории "фастфуд". Неплохой такой "фастфуд" - на 10310 р.?! Или др. пример "фастфуда" - лобби-бар в "Гранд Отеле Европа" (более пафосного заведения, по-моему, во всём Питере не найти). И т.д. Я предложила направить в банк для продтверждения сканы чеков, в которых указан ресторанный статус точек питания, их названия и адреса. Мне было сообщено, что это пока не требуется, и что со мной должны созвониться из претензионного отдела. С момента обращения прошло 10 дней. Звонка так и не поступило, т.е. обратной связи от тех, кто имеет полномочия решать проблему, до сих пор нет. Перерассчёт произведён не был. На мой взгляд - явная демонстрация того, что ТКБ не только не соблюдает публичную оферту, но и не заинтересован в лояльности клиента. Значит, больше нет смысла размещать в нём средства. До этого резко ухудшились условия по программе премиального обслуживания: понятно, что priority pass сейчас исчез у всех банков, но перед заключением договора премиального обслуживания перс. менеджер П. Назаров уверял, что пакет включает бесплатную юр. поддержку (которая была бы полезна при покупке новой квартиры) - в итоге выяснилось, что и эта функция больше не действует. В мае и июне бонусная программа по карте реально работала (гораздо эффективнее, чем, напр., в "Альфе": я несколько раз успешно компенсировала покупки бонусными рублями) - теперь и здесь попытки обсчитать. Такой вот "подарочек к дню рождения"(( от ТКБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-15T07:47:37+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-07-19T09:26:47+03:00
Уважаемая КотоФея! Спасибо за обратную связь. Совершенно верно, начисление и списание баллов осуществляется в соответствии с Правилами программы лояльности «ТКБ.Клуб» (далее – Правила) и производится в зависимости от МСС-кода, присвоенного торговой точке. При этом МСС-код присваивается торговой точке тем банком, который обслуживает данную торговую точку. С Правилами Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru в разделе «Личные финансы»/«Банковские карты»/«Бонусная программа «ТКБ. Клуб». В то же время банком принято решение о доначислении Вам бонусных баллов. Отмеченная информация доведена до Вас сотрудником банка в рамках телефонного звонка. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
161
отзыв
142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Оформление банковской карты «Платежное кольцо»

Оценка 5

Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки... Читать полностью

31.07.2021