Клиентская поддержка для жертв мошенников ВТБ

13.07.2022 23:05
2341
5
Без оценки
Публикую по просьбе близкого родственника, вседанные представителями ВТБ могут быть проверены по указанному номеру кредитного договора. Ситуация банальна: мошенничество сличным счетом клиента. Аналогичные истории уже были опубликованы другими пользователями несколькими годами ранее на данном портале. К, примеру, вот тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10575430/ Но в этой истории меня больше поражает не сам фактмошенничества, а именно работа банка с клиентами. И оценку ставлю именно клиентской поддержке, а точнее ее отсутствию. Кратко о самом произошедшем: 15.04.22 с клиентом банка ВТБ Татьяной связываетсямужчина,представляется сотрудником ФСБ и сообщает о проведении спецоперации по выявлению недобросовестных сотрудников банка. Называет номера счетов и суммы, которые есть у клиента в данном банке, сообщает онесанкционированном переводе денежных средств в размере 2 млн руб на другиесчета, а также об уже оформленном кредите на сумму 3,8 млн. руб. Звонокидет с городского номера (номер официального управления ФСБ России по СПб,вероятно используют подмену.). Далее по стандартной схеме, что для сохранения денежныхсредств, их необходимо снять и перевести на другие счета, никому ничегоговорить нельзя, потому что в банке орудуют мошенники. Татьяна выполняет всетребования  звонивших, снимает личные денежные средства,а также  оформляет кредит по их указке,переводит все на указанные счета. **Здесь я хочу отметить, что кредит в размере 3,8млн. руб. ей был выдан в течение 10 минут, ежемесячный платеж по кредиту в 2 раза превышает ежемесячный доход. Причем, при оформлении свойзаработок она указывала корректно, также зарплатный проект открыт именно вданном банке,так что ВТБ вообще не составляло труда проверитьплатежеспособность  заемщика. Вот здесь статья, в которой, к примеру, сильнозакредитованной клиентке отказали во всех банках, кроме ВТБ и микрозаймах. При этом представитель ВТБ даеткомментарии о тщательной оценке кредитоспособности каждого клиента.) От себя лично вспоминаю как брала ипотеку вданном банке, причем не в первый раз, но теперь уж точно в последний. На сделку ушло больше 5 часов, а сумма была всего 1 млн.руб, да и квартира в обеспечение, 2 работающих заемщика.** 17.04.22 осознав произошедшее,Татьяна сообщает о случившемся на Горячую линию ВТБ, где ей советуют написать заявление о произошедшем в любом отделении банка, а также обратиться в Полицию. По факту обращения в Полициизаводят уголовное дело о мошенничестве. 18.04.22 обращается в банк дляотказа от страховки. Как только это происходит, ей звонит «тот самый представитель ФСБ» и сообщает, чтобы она ни в коем случае этого не делала. ** Тут у меня очень большойвопрос к банку ВТБ: «Каким образом мошенник узнал о движении по кредитного счету?». Доступа к своему личномукабинету она не давала, все снятия/переводы производила сама. Но как только страховая часть была погашена, звонок поступил незамедлительно. Татьяна еще даже в банке находилась на тот момент, т.е. мошенник ей звонил при сотруднике банка.** Продолжение в комментариях..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-18T15:44:41+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2022-07-14T11:48:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ваша родственница попала в такую ситуацию, тем не менее со стороны Банка некорректных действий не было. Действия клиентом были совершены самостоятельно. По этой причине в ходе первого звонка в контактный центр, в апреле, сотрудник рекомендовал клиенту обратиться в полицию и написать заявление о мошеннических действиях третьих лиц. В мае претензионное обращение было зарегистрировано по причине желания клиента оставить обращение в Банк. Результат рассмотрения отрицательный, так как Банк исполнил все операции согласно распоряжениям клиента. То, что операции проводились ею самостоятельно, клиент не отрицает. Поясним также, что решение по кредиту принимается, исходя из многих факторов. Ошибки в одобрении не было. В помощь заемщикам Банк предлагает программы реструктуризации и кредитные каникулы, с ними можно ознакомиться на сайте. Отметим, что сразу после выдачи кредита реструктуризация или рефинансирование не проводится. С даты оформления кредитного договора должно пройти не менее шести платежей. Располагаем информацией, что клиент снимал средства наличными. Если они находятся в её распоряжении, то можно сделать досрочное погашение с целью снижения долговой нагрузки. Поясним также, что на сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком, рекомендуем ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. Передать номера телефонов мошенников можно: в чате ВТБ Онлайн или по телефону контактного центра. Со своей стороны готовы оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Чудеса случаются - получили нужный кредит за 30 минут

Оценка 5

22.01.2025 обратились в отделение банка ВТБ в г. Пенза, ул. Карпинского - 37а. У нас была предодобренная заявка на кредит. Деньги нужны были срочно, но шансов на успех, т.е. на... Читать полностью

22.01.2025