Клиентская поддержка для жертв мошенников ВТБ

13.07.2022 23:05
2253
5
Без оценки
Публикую по просьбе близкого родственника, вседанные представителями ВТБ могут быть проверены по указанному номеру кредитного договора. Ситуация банальна: мошенничество сличным счетом клиента. Аналогичные истории уже были опубликованы другими пользователями несколькими годами ранее на данном портале. К, примеру, вот тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10575430/ Но в этой истории меня больше поражает не сам фактмошенничества, а именно работа банка с клиентами. И оценку ставлю именно клиентской поддержке, а точнее ее отсутствию. Кратко о самом произошедшем: 15.04.22 с клиентом банка ВТБ Татьяной связываетсямужчина,представляется сотрудником ФСБ и сообщает о проведении спецоперации по выявлению недобросовестных сотрудников банка. Называет номера счетов и суммы, которые есть у клиента в данном банке, сообщает онесанкционированном переводе денежных средств в размере 2 млн руб на другиесчета, а также об уже оформленном кредите на сумму 3,8 млн. руб. Звонокидет с городского номера (номер официального управления ФСБ России по СПб,вероятно используют подмену.). Далее по стандартной схеме, что для сохранения денежныхсредств, их необходимо снять и перевести на другие счета, никому ничегоговорить нельзя, потому что в банке орудуют мошенники. Татьяна выполняет всетребования  звонивших, снимает личные денежные средства,а также  оформляет кредит по их указке,переводит все на указанные счета. **Здесь я хочу отметить, что кредит в размере 3,8млн. руб. ей был выдан в течение 10 минут, ежемесячный платеж по кредиту в 2 раза превышает ежемесячный доход. Причем, при оформлении свойзаработок она указывала корректно, также зарплатный проект открыт именно вданном банке,так что ВТБ вообще не составляло труда проверитьплатежеспособность  заемщика. Вот здесь статья, в которой, к примеру, сильнозакредитованной клиентке отказали во всех банках, кроме ВТБ и микрозаймах. При этом представитель ВТБ даеткомментарии о тщательной оценке кредитоспособности каждого клиента.) От себя лично вспоминаю как брала ипотеку вданном банке, причем не в первый раз, но теперь уж точно в последний. На сделку ушло больше 5 часов, а сумма была всего 1 млн.руб, да и квартира в обеспечение, 2 работающих заемщика.** 17.04.22 осознав произошедшее,Татьяна сообщает о случившемся на Горячую линию ВТБ, где ей советуют написать заявление о произошедшем в любом отделении банка, а также обратиться в Полицию. По факту обращения в Полициизаводят уголовное дело о мошенничестве. 18.04.22 обращается в банк дляотказа от страховки. Как только это происходит, ей звонит «тот самый представитель ФСБ» и сообщает, чтобы она ни в коем случае этого не делала. ** Тут у меня очень большойвопрос к банку ВТБ: «Каким образом мошенник узнал о движении по кредитного счету?». Доступа к своему личномукабинету она не давала, все снятия/переводы производила сама. Но как только страховая часть была погашена, звонок поступил незамедлительно. Татьяна еще даже в банке находилась на тот момент, т.е. мошенник ей звонил при сотруднике банка.** Продолжение в комментариях..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-18T15:44:41+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2022-07-14T11:48:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ваша родственница попала в такую ситуацию, тем не менее со стороны Банка некорректных действий не было. Действия клиентом были совершены самостоятельно. По этой причине в ходе первого звонка в контактный центр, в апреле, сотрудник рекомендовал клиенту обратиться в полицию и написать заявление о мошеннических действиях третьих лиц. В мае претензионное обращение было зарегистрировано по причине желания клиента оставить обращение в Банк. Результат рассмотрения отрицательный, так как Банк исполнил все операции согласно распоряжениям клиента. То, что операции проводились ею самостоятельно, клиент не отрицает. Поясним также, что решение по кредиту принимается, исходя из многих факторов. Ошибки в одобрении не было. В помощь заемщикам Банк предлагает программы реструктуризации и кредитные каникулы, с ними можно ознакомиться на сайте. Отметим, что сразу после выдачи кредита реструктуризация или рефинансирование не проводится. С даты оформления кредитного договора должно пройти не менее шести платежей. Располагаем информацией, что клиент снимал средства наличными. Если они находятся в её распоряжении, то можно сделать досрочное погашение с целью снижения долговой нагрузки. Поясним также, что на сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком, рекомендуем ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. Передать номера телефонов мошенников можно: в чате ВТБ Онлайн или по телефону контактного центра. Со своей стороны готовы оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 636
отзыва
22 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024