Не закрывают счёт уже 9 день

14.07.2022 15:37
2556
13
Оценка
5
Отзыв проверен
05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. А если договор расторгнут это основание для закрытия счёта (п. 4 ст. 859 ГК). Согласно п. 5. ст. 859 ГК остаток денежных средств на счёте по указанию клиента перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Однако по настоящее время (прошло более 9 дней) счёт банком не закрыт, остаток денежных средств на счёте не перечислен на другой счёт. По факту это незаконное удержание средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T10:31:49+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-21T12:40:52+03:00
Добрый день. Между вашей организацией и банком посредством оформления и подачи в банк Заявления о присоединении к Правилам банковского обслуживания заключался Единый договор комплексного банковского обслуживания. В соответствии с п. 12.2, Заявление о расторжении договора обслуживания необходимо предоставить в банк не менее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия карточного счета. При получении Заявления о расторжении договора обслуживания банк блокирует действие всех карт, выпущенных к карточному счету. Не позднее 45 календарных дней со дня приема заявления банк перечисляет по указанию клиента остаток денежных средств на расчетный счет клиента и закрывает карточный счет. Заявление на закрытие карточного счета и карт подали 05.07.2022. Со стороны банка нарушений нет. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022