Оценка
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом банка. Сегодня 14 июля попыталась зайти в приложение для закрытия вклада и вывода денег. Появилась табличка, что доступ заблокирован и необходимо обратиться в банк. Позвонила в колл-центр, где мне оператор Юлия объяснила, что после какой-то атаки у всех клиентов заблокирован доступ в приложение банка и необходимо обратиться в офис для идентификации. Также выясняется, что офис в г. Дмитров закрылся и обслуживание только в г. Москва. И обслуживание клиентов проводится с понедельника по пятницу.
Чтобы попасть в офис мне нужно на работе взять день за свой счёт, поскольку также работаю пятидневку и потратить несколько часов на дорогу. Чтобы оформить карту или переоформить вклады и смс придёт, и сотрудники позвонят. А о закрытии офиса в городе проживания и блокировке интернет-банка ни весточки. Потрясающая клиентоориентированность. Спасибо.
Руководитель колл-центра С-ч Кристина утверждала, что кроме посещения офиса идентифицировать меня невозможно, хотя звонила с номера, указанного в анкете, и как следствие, из-за дальности и режима работы офиса, попасть туда и забрать деньги не могу и альтернативы сотрудники предложить не могут. Руководство банка, неужели нет возможности решить этот вопрос? Для меня он срочный.
НС Банк
2022-07-19T09:56:27+03:00
Уважаемый user-87618632805!
АО «НС Банк» (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 14.07.2022 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк».
Информируем Вас, что Банк действует строго в соответствии с Законодательством Российской Федерации (№115-ФЗ) и внутренними нормативными документами, в частности с Правилами открытия, закрытия и обслуживания счетов физических лиц в АО «НС Банк».
Для проведения идентификации необходимо лично обратиться в любой офис Банка, в удобное для Вас время в соответствии с графиком работы офисов. Такой порядок установлен Банком в целях предотвращения мошеннических действий по списанию денежных средств со счета клиента без его согласия. Доступ к интернет-банку «НС Онлайн» будет незамедлительно восстановлен после проведения идентификации.
Обращаем Ваше внимание, информация о планируемом закрытии Дополнительного офиса «Дмитров» была размещена заранее и непосредственно в офисе и на сайте Банка в разделе Объявления.
Выражаем искреннее сожаление по поводу доставленных неудобств и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с АО «НС Банк» будет более комфортным для Вас.
С уважением, НС Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отличное обслуживание!
Shostka67
Здравствуйте.Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ДО"Сходненский" НС Банка за доброжелательное отношение к клиентам и высокий профессианализм.
После общения с ними всегда...
5
НС Банк