Решила оформить кредит на приобретение товара, так как условия для меня оказались приемлемыми. Оформление самого договора 13.07.2022 прошло достаточно быстро, сотрудник Поддубная Полина Олеговна сообщила, что при оформлении кредита необходимо обязательно подключить услугу Страхования, я отказалась. Сотрудник сказал, что это обязательное условие, но сообщил, что после подписания документов можно будет отправить заявку на возврат денег на электронную почту.
Дополнительно была подключена услуга смс оповещений, о которой меня не проинформировали (посмотреть самостоятельно не могла, т.к. договор оформлялся в электронном виде, сотрудник рекомендовал не заходить в ЛК до окончания оформления заявки на кредит, чтобы данные не задвоились). С смс проблем не возникло, очень удобно, написала в чат - услугу отключили сразу без дополнительных вопросов. За это накину один балл.
После подписания договора выяснилось, что подключили не страхование финансов, как было озвучено ранее, а услугу "Юрист 24" от ООО "ЕЮС" ("ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА"). Позвонила на их горячую линию 8-800-555-97-66, сотрудники сообщили, что необходимо предоставить пакет документов на их почтовый адрес, хотя сотрудница "Почта банка" сказала, что документы можно отправить на электронный адрес. Оговорюсь, что на отказ от подобных услуг дается срок - 14 календарных дней с даты оформления договора. Сотрудники запросили обращение в свободной форме, копию паспорта, реквизиты для возврата, копию сертификата на оказание услуг и документ, подтверждающий оплату сертификата.
Думала, что проблем не возникнет, но в личном кабинете внезапно из истории исчезла информация о переводе на 5 000 рублей, квитанцию в приложении скачать нельзя, т.к. ее нет (14.07.2022 квитанция отображалась, 15.07.2022 исчезла), в документах в "Распоряжении клиента на перевод" нет реквизитов, по которым банк перечислил деньги, не думаю, что такой электронный документ будет являться подтверждением оплаты, выписку ЛК заказать невозможно.
Сотрудники офиса по адресу г. Рязань, ул. Почтовая, д. 49. сказали, что такое распоряжение выдать не могут, хотя в чате и на горячей линии утверждали, что там мне смогут помочь. Пошла по месту оформления кредита (г. Рязань, ул. Чапаева, д. 56), сотрудника там не оказалось, сказали, что работает на другой точке и когда придет - не знают. Время идет, вопрос не решается. Впереди выходные, отделения не работают, техническая поддержка, в которую сотрудники чата составили заявку, подозреваю, тоже.
На следующей неделе мне нужно будет уехать из города на неделю, хотелось бы урегулировать этот вопрос до отъезда, но я уже в это не верю. Вопрос не решен, альтернативы не предложены. Я работаю и каждый день проводить в офисах в тщетных попытках решить типичный вопрос, не могу. Если возникают проблемы в выдаче квитанции, боюсь представить, как решаются более серьезные проблемы в этом банке. А если сроки возврата выйдут, а мою заявку не рассмотрят в ООО "ЕЮС" - банк вряд ли перечислит деньги из своего фонда.
Рекомендую подумать перед оформлением кредита и почитать отзывы (далеко не лестные) других клиентов. Клиентоориентировааность - это явно не про "Почта банк". Мне даже не помогли с проблемой выгрузки документов из мобильного приложения, а достаточно было всего лишь зайти в Интернет банк. Сотрудники чата пишут шаблонами, даже не пытаясь вникнуть в вопрос клиента. Сотрудники офиса ссылаются на то, что у них нет технической возможности, рекомендуют звонить на горячую линию, на которой тем более помочь не смогут. Очень жалею, что связалась с данной организацией.