В УБРиРе вы НЕ сможете поменять номер телефона

16.07.2022 05:18
3364
Оценка
1
Отзыв проверен
То есть в Сбере, в Тинькове такая функция смены номера есть, она встроена в приложение и работает. В ВТБ и ХКФ прямо говорят, что номер можно поменять только при личном посещении отделения, в их приложениях нет даже намека на возможность смены номера. Окей, теперь УБРиР. Там есть две функции, в Еще -> Настройки -> Персональные данные можно поменять номер телефона, SMS с подтверждением операции придет и на старый номер, и на новый, что намекает на значимость данной функции, но... Она вообще мимо, потому что ни на что не влияет (для кого вообще это? для сотрудников банка что ли?), т.к. есть функция два: Карта -> Уведомления по операциям -> Пуш-уведомления и SMS. Дословно "При совершении покупок ... вы будете получать уведомления в виде SMS на номера: ... ". Окей, номер я поменял и здесь уже как неделю и... При любых интернет-платежах SMS все еще приходят на старый номер, (этот номер отображается на странице авторизации платежа MIR ACCEPT), к которому больше доступа нет (смена номера без смены сим)... И ладно бы, потому что можно включить PUSH-уведомления вместо SMS, коды придут в приложение, одна покупка и была сделана этим способом, но уже как несколько дней, Пуш включить невозможно, точнее опция подключится, затем самопроизвольно отключится, и так по кругу. При попытке зайти в Уведомления с главного экрана, тупо ничего не грузится. Казалось бы, переустанови приложение, но и этого сделать нельзя, потому что, судя по всему, номер к картам и счетам привязан старый, и я просто не смогу авторизоваться. Казалось бы, а при чем здесь приложение, тебе в отзывы на Гугл.Плей, однако при звонке на "горячую линию" после часовых ожиданий один сотрудник говорит, что "перешлем вам документы", привяжем банковский аккаунт к новому номеру. Вопрос, для чего тогда все эти функции смены номера в самом приложении? Чтобы что-то там пересылать клиенту и пробовать решить вопрос онлайн? Введение в заблуждение, не иначе, не находите? Затем звонок уже из Банка, некомпетентный сотрудник утверждает: "Ах, Вы уже все поменяли, насколько я вижу, помощь более не требуется?" Но нет, с тех пор и PUSH-уведомления перестали грузиться, а в отделение ехать в неспокойное мало кто горит желанием...
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-18T10:37:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для нас очень важно, чтобы при смене номера телефона не возникало проблем в дальнейшем использовании продуктов банка, поэтому мы реализовали в приложении возможность изменения данных. К сожалению, при обновлении номера у вас возникла ошибка. На текущий момент мы все исправили, поэтому уведомления должны поступать корректно на нужный номер. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
387
отзыва
363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025