Не закрывают счет

17.07.2022 12:57
4160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10 июля подала заявление о закрытии счета в этом чудо-банке через мобильное приложение (согласно их условиям - перед этим звонила оператору). Мне написали: "Ваш запрос 204035 от 10.07 принят в работу. Плановый срок рассмотрения до 14.07. В этот же день закрывали счета мои родители и муж. 13.07 пришло сообщение о том, что банку очень жаль о том, что я приняла решение о закрытии счета и попросили разрешения  позвонить для уточнения причин. на что я им ответила, что не нужно мне звонить и прошу закрыть мой счет. Далее, в этот же день спросили с чем вызвано мое решение о закрытии счета. Я ответила, что нет необходимость в данном счете. Далее 15.07 я написала в чат банка с вопросом о состоянии моей заявки на что мне ответили, что моя заявка в работе, но сегодня, 17.07 мне пришло сообщение "Что вы цените при выборе основного банка?" Я и на этот вопрос ответила "явно ваш банк не подходит под мои критерии" И после этого я решила позвонить оператору и узнать о статусе моей заявки, где меня "очень обрадовали" и сказали, что заявка на закрытие счета была отменена, т.к. я не ответила на сообщение... Интересно, на какое? Муж ответил только на первое сообщение, что ему звонить не нужно, а нужно, чтобы закрыли его счет. Ну и 15.07 всем членам моей семьи (кроме меня) пришло уведомление о том, что счета не закрыты, т.к. они не ответили на сообщение...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-21T11:23:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Росбанк
Росбанк
2022-07-26T11:12:08+03:00
Добрый день! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Хотели бы сообщить, что на сегодняшний день счет закрыт. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023