Непредоставление услуги потребителю

18.07.2022 07:15
1192
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Через сайт банка заказал, а затем с помощью курьера получил 6 июля дебетовую карту "Прибыль" для того, чтобы воспользоваться накопительным счетом.  На сайте срок активации карты после выдачи курьером - приход смс был указан 2 рабочих дня. После этого срока позвонил в банк, где мне сказали, что срок увеличен до 5 рабочих дней. Прошло 5 рабочих дней, позвонил опять в банк, где сказали оставить обращение.  14 июля оставил обращение, по которому нет решения на 18 июля.  Срок ответа на обращения банк не регламентирует. Складывается впечатление, что банк умышленно не предоставляет услугу. При этом сразу по моим перс. данным пошли смс о активации кредитов на различных "левых" сайтах, а затем пошел спам на эл. почту по микрозаймам. Крайне не рекомендую эту контору "Рога и копыта", которую банком не могу назвать. Банк сразу сливает ваши перс. данные при этом не предоставляет умышленно услугу по продукту дебетовой карты из-за повышенных процентов по накопительному счету, которых обеспечить видимо не может.
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-19T13:31:49+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв о работе банка. Мы обязательно проведем проверку по указанным вами событиям. Ваша карта активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с длительными сроками активации. Банк Уралсиб.
Vitaliy Vv
2022-10-05T15:47:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024