Самый худший банк

18.07.2022 12:20
5263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем привет! Хочу предостеречь уже клиентов и потенциальных клиентов  Банка  Фридом Финанс, считаю этот банк самым наихудшим банком из многих банков в которых обслуживалась. Во -первых посадили учеников заполнять банковские документы и переводы  от физических и юридических лиц, сами преподаватели  учениц не проверяют документы которые заполняют ученицы,  мне лично вернулся валютный перевод обратно с моего счета в этом банке на мой же счет в другом банке без объяснения причин и списали приличную сумму в валюте и не хотят возвращать по причине не оказания услуги, в этой причине пришлось разбираться  самой, в счете ученица указала 19 цифр расчетного счета, вместо 20-и цифр, пишу претензию руководству , отвечает рядовой сотрудник, обвиняя меня  во всех грехах своей ученицы и никаких даже извинений. Во-вторых , запрашиваю одну  информацию , в отделении говорят одно, на горячей линии другое и инвестиционной компании этого же банка третье,  между собой не могут разобраться, в сообщениях присылают регламент своего банка, чтобы я сама разбиралась в их простынях.  В - третьих если вы захотите вывести свои деньги, у вас так быстро это не получится даже рубли , опять же каждый источник трактует свою версию, озвучивают вывод рублей из брокер Фридом Финанс на расчетный счет банка Фридом Финанс 10 рабочих дней. Как вам такой период?  Банк не хочет расставаться с деньгами клиентов, чтобы получить  свои деньги назад, вам предстоит потратить кучу нервов и времени, так как в этом банке  в основном работаю ученицы и некомпетентные специалисты.  В- четвертых приложение этого банка сложное , черт ногу сломает, сколько пользуюсь , никак разобраться не могу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-21T22:10:20+03:00
18.07.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-18T12:54:16+03:00
Уважаемый user-40668661547! Напишите, пожалуйста, на почту help@bankffin.ru письмо с описанием ситуации указав Ваше ФИО и контактный номер телефона. Данная информация необходима для возможности разобраться с возникшей ситуацией.
user-40668661547
2022-07-22T22:50:28+03:00
Да, сотрудник банка позвонил мне, вопрос урегулировали, претензий больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты