Отключение ДБО

18.07.2022 13:56
2179
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Два года назад открыл вклад в отделении на Зацепском валу в Москве. Одновременно подписал заявление о подключении ДБО, т.к. в Москве всего пару отделений и по окончании вклада хотел распорядиться им дистанционно. Получил в СМС логин и пароль, поменял их в интернет-банке, больше не заходил, т.к. никаких операций не планировалось. Сейчас вклад заканчивается, решил зайти в ЛК - не пускают. Звоню на горячую линию - первая линия сообщает, что мне вообще не открывали ДБО, типа я идиот и у меня в телефоне не осталось СМСок от банка. Переключили на тех поддержку, там мне любезно сообщили, что ДБО мне отключили год назад, потому что я им не пользовался. При этом все сделали в одностороннем порядке и не сообщив мне. Ни в одном документе, выданном мне в банке, такой односторонний порядок действий не предусмотрен. Мне предложили поехать в отделение и снова подключить ДБО. Ну я так и сделаю, просто заберу деньги и больше никаких дел с этим банком иметь не буду.
Норвик Банк
Норвик Банк
2022-07-18T16:31:36+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. С готовностью разберемся в ситуации. Пожалуйста, направьте на электронный адрес clientservice@norvikbank.ru Ваши данные: ФИО, последние четыре цифры номера телефона. К письму просим прикрепить ссылку на данный отзыв для идентификации. С уважением, ПАО Норвик Банк
puser-86415509302
2022-07-19T19:36:09+03:00
Банк оперативно решил проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты